В оппозиции есть тайные группы, готовые к противостоянию
Поражение азербайджанской оппозиции на последних президентских выборах стало не только началом периода упадка оппозиции, но и показало истинное лицо "фундаментальной оппозиции", именующей себя "инициаторами демократии".

Первые симптомы упадка проявились в Национальном совете, который создавался с шумом-гамом, с заявлениями типа "в этот раз перед нами никто не устоит". Нацсовет начинался с суеты. Заседания Нацсовета превратились в место для отставок и скандалов. А выход партии "Мусават" из Нацсовета довел ситуацию до пиковой точки, открыто продемонстрировал тайную войну с ПНФА, которая скрыто продолжалась долгие годы. Открытая борьба между "Мусават" и ПНФА, которые длительное время пытались предстать перед обществом в качестве доверенных партнеров, наконец, началась. Начались полемика, взаимные претензии, склоки. Они начали обвинять друг друга в газетах, интернете, социальных сетях.
 

Теперь борьба расширилась и стала внутрипартийной. И оказалось, что внутри партий также есть скрытые группы, ожидавшие удобного момента для борьбы. И съезд партии "Мусават", который готовился четыре года, стал основным фактором. В результате "Мусават", не отказавшись от борьбы с ПНФА, перешел к внутренним склокам. Можно сказать, что партия разделилась на несколько направлений и оказалась бессильной перед невиданными до сих пор отставками. Эту напряженную ситуацию, недовольства хотя и пытались представить как проявление демократии, но оказалось, что это далеко не так.
 

Пока что попытки восстановить стабильность в партии, устранить недовольства не дают никакого результата, а скорее наоборот.
 

Из ПНФА также приходят отголоски об отставках, видимо, и тут ситуация не такая уж позитивная.
 

Об этом можно долго говорить, но меня больше всего интересует один вопрос. На основе чего данные партии, которые не могут нормально провести съезд, обеспечить внутреннюю стабильность, претендуют на управление страной?
 

Эльчин Мехтиев, обозреватель Trend