Анекдоты об армянском МИДе: Как Налбандян отмечал Новруз
"Novruz gəlir, yaz gəlir..." - напевал про себя министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян, отправляя в рот очередную шекербуру.

В дверь резко постучали. Налбандян суетливо спрятал тарелку со сладостями в стол и застыл как памятник.

Дверь отворилась, и в комнату вошел заместитель Ашот Овакимян.

- Босс, как дела? - весело спросил замминистра.

Налбандян не отвечал - рот его был полон печеным. Он только хлопал глазами и потел.

- Что с тобой, босс? Ты болен? Может вызвать врача?! - не на шутку начал было волноваться Овакимян.

- Здоров, я, здоров, черт тебя побери! - Налбандян стал громко кашлять, поперхнувшись быстро проглоченной шекербурой. - Не видишь, работаю...

- Да, ладно, босс, - Овакимян стал улыбаться, почуяв что-то неладное. - И стол весь в крошках. А ну давай, колись, что ты делаешь?

Налбандян посмотрел на заместителя, понял, что просто так от него не отделаться и решил сдаться.

- Вот, посмотри, просто ем, - с этими словами министр выложил на стол тарелку, наполненную азербайджанскими национальными сладостями.

- Ух, ты, какая вкусняшка! - глаза Овакимяна загорелись, а рука инстинктивно потянулась к тарелке.

- Кудаааа! - Налбандян ударил коллегу по руке и оттянул тарелку. - Нечего. Мне это по спецзаказу из Грузии привезли.

- Ой, да ладно, по спецзаказу! - обиделся замминистра. - Да у нас у всех сегодня такие сладости есть. Ты думаешь, босс, ты один их так любишь? Ты еще у президента в кабинете не был. Коллеги из аппарата говорят, что у него в этот день вообще весь кабинет в азербайджанской тематике, что он туда никого не пускает, целый день ест и слушает азербайджанскую народную музыку...

- Мда, все-таки классный праздник. Веселый, красивый, добрый, вкусный, - добавил Налбандян.

- Дааа, - задумался Овакимян. - Это тебе не страдания и вопли по непонятным событиям столетней давности. - Слушай, босс, а почему мы до сих пор не стали говорить, что Новруз - это древний армянский праздник?

- Ты идиот, Овик? - рука Налбандяна потянулась к пахлаве. - Мы и без того уже захлебнулись в своем вранье. Нам и без того весь мир не верит, а ты хочешь, чтобы мы... Да нас засмеют!

- Ну, и пусть засмеют. Что с того? - не унимался Овик. - Я вот иногда домой прихожу и продукты по ошибке не в морозильник, а в стиральную машину засовываю. Жена ругается каждый раз, думает, что я кретин. А я все равно путаю.

- Со мной бывает так же...

- Тоже путаешь?

- Нет, думаю, что ты кретин... Пошел вон отсюда, - Налбандян потянулся к очередной пахлаве, напевая про себя:  Novruz gəlir, yaz gəlir...