На коврике у порога: Москва указывает Еревану его место - РЕПЛИКА
Пятый гарнизонный военный суд России, расположенный в Армении, получил уголовное дело рядового Валерия Пермякова, который обвиняется в убийстве армянской семьи в Гюмри. Об этом со ссылкой ​на сайт Северо-Кавказского военного суда, сообщило вчера вечером rbc.ru.

Напомним, что 12 января военнослужащий российской армии, проходящий военную службу на российской военной базе в Гюмри, самовольно покинул армейскую часть и, направившись в город, в результате убил семь членов семьи Аветисянов. Пермяков вину признал.

До сих пор не совсем ясно, что побудило Пермякова совершить столь хладнокровное убийство. Сообщалось, что Пермяков является душевнобольным. Однако, подобная версия не выдерживает никакой критики, ибо проходить военную службу в таком случае он попросту не мог.

Как бы там ни было, отметим, что армянская сторона с самого начала требовала судить военнослужащего российской армии на территории Армении.

Российская сторона с подобным отношением не была согласна. В Москве ясно дали понять, что судить Пермякова будут по российским законам.

Несмотря на казалось бы непримиримую позицию официального Еревана, армянские боссы в итоге совершенно не смогли что-либо противопоставить своему хозяину. Пермякова в итоге действительно судят в российском суде и по российским законам. Единственная, даже не уступка, а скорее подачка, которую Кремль кинул в пасть Еревану, это проведение судебного процесса в Армении.

Правда, и тут не все так однозначно. Ибо судят Пермякова в гарнизонном военном суде, который расположен на территории военной базы, которая в свою очередь считается территорией Российской Федерации. Так что судят Пермякова по факту не только по российским законам и в российском суде, но и на территории России.

Сей факт еще раз явственно демонстрирует то положение, которое Армения занимает в российско-армянских отношениях. Ереван и Москва, в отличие от Баку и Москвы, не являются и никогда не были равноправными партнерами и союзниками.

Москва указала Еревану его место, дав понять, что не намерена отдавать своего гражданина, пусть даже матерого преступника и убийцу, на откуп армянского правосудия.

Россия указала Армении место даже не младшего брата, а настоящей "шестерки". "Шестерки", которая получает от России финансовую помощь, вооружение, да в целом все существование которого зависит от воли и желания северного соседа.