Партия Саргсяна призналась в воровстве

Удивительные события происходят в Армении.

Буквально на днях состоялось очередное заседание Исполнительного органа Республиканской партии Армении. Члены РПА обсудили результаты выборов в органы местного самоуправления, состоявшихся 18 сентября, на которых кандидаты РПА победили в 158 общинах, а победившие 28 беспартийных кандидатов захотели стать членами РПА.

Сразу же после заседания партии пресс-секретарь РПА Эдуард Шармазанов перешел к выполнению своих обязанностей и выступил перед журналистами.

"Это составляет 76 процентов, и 76-процентное доверие - это довольно серьезное доверие, и мы надеемся, что наши однопартийцы еще больше укрепят вотум доверия", - сказал Эдуард Шармазанов.

Комментируя заявление премьер-министра Карена Карапетяна о "примитивном воровстве", вице-спикер парламента отметил, что в рабочем процессе премьер сделал заявление, и он не видит необходимости в комментариях. "Конечно, недостатки всегда были и будут. Возможно, такие громкие случаи были, или будут", - сказал Шармазанов.

На вопрос о том, способны ли власти на воровство, он ответил: "Пускай первым бросит камень тот, кто не совершал грехов. Мы здесь не судьи. У воров и грабителей не бывает партийной принадлежности. Человек либо бывает порядочным, либо нет. Мы не судьи, судья находится свыше. Человек может ошибиться, затем, исправиться, я не могу взять на себя функцию прокурора".

Безусловно, Эдуард Шармазанов не прокурор. Он, во-первых, мелкая шестерка в мафиозном клане, которая смертельно опасна для граждан Армении. Он в банде воров, которые уже знают, что гражданам про них все известно. И что их единственный шанс остаться на свободе - это остаться у власти.

Во-вторых, саргсяновской кодле в силу низкого интеллекта не известна одна простая истина: качество любой системы определяется именно реакцией на ошибку.

О реакции вице-спикера армянского парламента, пресс-секретаря правящей партии и говорить нечего. У воров и грабителей не бывает партийной принадлежности - это тезис закоренелых воров от политики. При создавшейся ситуации у этих грабителей, кроме дальнейшего подавления воли армянского народа и консервации своей власти, ничего не остается.

Но больше всего поражает цинизм армянских властей. Эдуард Шармазанов, заявив о "76-процентном доверии", уж точно думал, что это - часть победного доклада их партии. Между тем, это - результат позорной статистики. Шармазанов никогда не сможет стать настолько проницательным, чтобы хотя бы раз спросить себя, почему эти люди не стали республиканцами до выборов, если видят такие глубокие идеологические общности между своими убеждениями и заветами РПА. А ответ ясен. Если бы они пошли на выборы в качестве членов РПА, то не победили бы ни при каких обстоятельствах.

Тот факт, что люди за считанные дни становятся из беспартийных республиканцами, свидетельствует о том, что те же руководители общин, если завтра ситуация изменится, с той же скоростью могут стать, скажем, консерваторами или лейбористами.

Какая разница, как будет называться партия? Все равно они в этом ничего не смыслят, зато хорошо соображают, в какой день какого цвета одежду носить и какой флаг поставить в своем рабочем кабинете.

Сабухи Иманов