Новый премьер Армении дурит армян

Сегодня в армянских СМИ, экспертных кругах и социальных сетях обсуждается  злободневный вопрос - стоят ли перед правительством Армении те задачи, которые отражены в его программе и будет ли "выполнена" новая программа правительства? Все задают эти вопросы друг другу, звучат самые разные ответы. Примечательно, что большинство не верит правящей олигархической системе в целом и ни одной программе этой коррумпированной системы в частности.

Представители карабахского клана и их продажные приспешники, естественно, во весь голос "верят" в программу правительства. Но что интересно, большинство этого преступного клана убеждены в том, что эта программа не будет реализована. Более того, они сами приложат руку к тому, чтобы она не была реализована, так как предусматриваемые этой программой, хотя и призрачные, изменения противоречат их интересам.

Но как бы там ни было, а премьер-министр Карен Карапетян дал свое первое обширное интервью представителям армянских СМИ. Говорил хорошо, пытаясь доказать, что в вопросе выступлений перед камерами является непревзойденным мастером.

Однако, одно дело телевизионный эффект, а другое - реальность. В реальности же все не настолько гладко и красочно, как говорил Карапетян. Например, возьмем вопрос коррупции. Армянский премьер утверждал, что собирается бороться с этим злом тем набором инструментов, который предусмотрен и продиктован законом. "С помощью закона будем бороться с коррупцией, а создавая равноправное поле, будем бороться с монополиями. В основном, наибольшее недовольство в семье, в компании, в городе, на улицах, в стране вызывает несправедливость", - сказал он. Вернее, почти ничего и не сказал, поскольку этот закон был и до него, как были и тысяча и одна антикоррупционные структуры, безграничное общественное недовольство, однако все это не помогло. И у армянского населения нет гарантий, что поможет при Карапетяне. Но он продолжал: "Необходимо изменить среду, с тем, чтобы и принятие решений сделать более прозрачным, более понятным для общественности, если будут факты, то необходимо использовать и применить тот закон, который есть, чтобы этому воспрепятствовать".

Одним словом, армянский премьер источал оптимизм. Этот очень оптимистичный глава правительства на уточняющий вопрос журналиста - может ли каждый человек в стране ввозить любой товар, ответил: "Без каких-либо проблем. Если узнаете, что есть какие-то преграды, позвоните лично мне".

Ну что же, армяне, безусловно, позвонят премьеру, тем более, что он еще раз подтвердил, что единственным выходом из тупиковой ситуации остается только звонок ему. Его слова о том, что "с помощью закона будем бороться с коррупцией" - обыкновенный треп.

Но многие ли в Армении знают номер телефона Карапетяна? А если и знают, где гарантии того, что на эти звонки будет отвечать лично он? И, в конце концов, еще неизвестно, будет ли после этих звонков результат.

Правительство Карена Карапетяна за нескольких дней своей деятельности уже успело укрепить в обществе убежденность в том, что нынешняя правящая система не в состоянии сама из себя породить реформаторскую команду, реформаторское правительство. Более того, многие убеждены в том, что она не сумеет зафиксировать ощутимые изменения, которые станут ощутимыми в первую очередь для широких кругов армянского общества.

Сабухи Иманов