Актриса Нигяр Бахадыргызы: "Они называют меня сладкой" - ФОТО - ОПРОС
Интервью Day.Az с актрисой Театра юного зрителя Нигяр Бахадыргызы.
- За столь короткий срок работы в ТЮЗе вы сыграли немало ролей...
- Да, мне грех жаловаться. "Моя белая голубка", "Хынс Гулдурбасар", "МСС", "Пери джаду", "Приключения Тык-тык ханым", "Кошкин дом" и еще много других детских спектаклей. У разных режиссеров.
- То есть бушующие страсти конфликтов в ТЮЗе вас миновали?
- Получается, что да (смеется). Я работала и с Джаннет Салимовой, и с Ниджатом Кязымовым, и с Агаханом Салмановым. Просто я снималась в разных фильмах, в турецком сериале, может, поэтому немного отдалилась от театральной жизни и от конфликтов, происходящих там.
- Но вы больше похожи на актрис из индийских фильмов. Любите индийское кино?
- Люблю, но не фанатела от них. Я больше люблю турецкие фильмы.
- Неужели даже никогда не плакали над индийскими фильмами.
- Ни разу. Никакой "Танцор диско", никакие "Слоны мои друзья" не могли из меня выдавить слезу. А вот над турецкими фильмами рыдала, признаю. Например над "Лепестком инжира"
- Что может вас заставить расплакаться в быту, кроме турецких фильмов?
- Предательство друзей. Я ради друга, ради подруги бываю готова на все, но когда не вижу адекватных действий, когда осознаю, как они несправедливы по отношению ко мне, какой удар мне нанесли, я не могу сдержать слез горечи.
- Кого вы заставили плакать своей игрой на сцене? Бывало вообще такое?
- Постоянно. Мою маму. Она меня всегда поддерживала в моем желании стать актрисой, она мой первый зритель и всегда приходит на спектакли. И часто плачет, видя, как я играю.
- Вам двадцать четыре года. Для актрисы это много или мало?
- Считаю, что для меня, как для актрисы, это много. И я много не успела, что могла бы сделать и сыграть. Не успела, потому как три года мне вообще много чего запрещали, так как была обручена.
- А что так долго терпели-то?
- Наверное, потому что любила. А он хотел от меня слишком много.
И я выбрала театр, так как очень много трудилась для того, чтобы стать актрисой.
- Но наверняка и ваш бывший жених немало трудился, чтобы завоевать вас. И удерживал ведь три года.
- Но в итоге не удержал. Значит, недостаточно трудился (смеется). Он хотел, чтобы я ушла из театра. Мое терпение кончилось, когда за месяц до свадьбы он потребовал этого. И я ему отказала.
- Выходит, тот, кто хочет завоевать ваше сердце должен знать, что вы не оставите сцену?
- Да, он должен это знать и должен меня понять. Тот, кто меня полюбил, увидев на сцене, должен продолжать любить и на сцене в том числе.
- Ну, мужчин тоже можно понять. Как он может любить вас на сцене, если на его глазах вас там любят другие...
- Он должен принять женщину такой, какая он есть. Если полюбил актрису, то прими ее как актрису. Ведь актриса, в том числе и я, живет своей работой. Все мои успехи связаны с театром - если я получаю приглашения на съемках в клипах, в рекламе, в кино, то все только потому, что работаю в театре. Если бы не было театра, то не было бы и этих предложений. Я просто не могу жить без театра!
- А без чего или без кого еще вы не можете жить, кроме театра?
- Без своей мамы. Я не представляю жизни без нее.
- Но человеческая жизнь не вечна...
- Да, я это знаю, но, может быть, я слишком молода, чтобы это понять.
- В жизни вы достаточно раскрепощены. А на сцене?
- Я и в жизни, и на сцене очень раскована и раскрепощена. Я могу сесть в компании десяти незнакомцев и со всеми найду общий язык. Могу сыграть какую угодно сцену эротического содержания. Я актриса и должна уметь это делать. И у меня есть такая привычка - когда я играю, я делаю это с кайфом. Когда сыграла Сюзанну в пьесе "Айдын", вы бы видели, с какой злостью мне аплодировал мой жених. Я даже подумала, может, перебарщиваю. А потом поняла, что это искусство и я все сделала правильно. Почему мы с таким удовольствием смотрим, как играют в эротических сценах зарубежные актрисы и реагируем на это нормально. Чем мы сами хуже?
- Бывало так, что вы ощущали на сцене, что возбудили в партнере какие-то чувства?
- На сцене не чувствовала, а в реальной жизни такое сразу чувствую (смеется). Я не могу назвать себя красавицей, но все говорят, что во мне что-то такое есть, от чего ко мне все тянуться. Актеры говорят, что я сладкая (смеется).
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре