Суд развел супругов из-за одержимости жены джинном

Шариатский суд в Дубае предоставил развод мужчине, который утверждал, что его супруга одержима джинном, сообщает Day.Az со ссылкой на FederalPost. Примечательно, что по этой же причине женщина лишилась алиментов.
 

Житель Дубая, имя которого не называется, подал в шариатский суд иск о расторжении брака после того, как его супруга стала избегать интимной близости, сообщает Би-би-си. По словам мужчины, он неоднократно пытался заняться сексом с благоверной, но та упорно отказывалась делить с ним постель. Спустя некоторое время женщина посоветовала супругу обсудить волнующий его вопрос с ее родителями.

Мужчина внял ее совету и, рассказав отцу и матери жены о своей проблеме, услышал поразившее его объяснение. Родители избегающей интимной близости женщины признались, что их дочь одержима джинном, и он настолько силен, что с ним не смогли совладать даже религиозные служители.

Согласно арабской мифологии, джиннами называются живущие рядом с людьми духи, которые могут овладеть человеком или животным и, оказав сверхъестественное влияние, подчинить жертву своей воле, отмечается в репортаже Gulf News.

Шариатский суд в Дубае посчитал одержимость джинном уважительной причиной для расторжения брака и предоставил мужчине развод, обязав его выплатить бывшей супруге единовременные алименты в размере 40 000 дирхамов (11 000 долларов).

Известие о присуждении алиментов возмутило адвоката истца, Хамда Макки (Hamda Makki), и он подал апелляцию.

"Женщина и ее семья обманули моего клиента, - заявил он служителям Фемиды. - Они должны были честно рассказать о том, что его невеста одержима джинном. Но они сообщили об этом только тогда, когда возникла проблема. Женщина не заслуживает денежного пособия".

Эти доводы убедили Апелляционный суд Дубая в правоте истца и он не только подтвердил постановление о расторжении брака, но и отменил решение суда первой инстанции относительно выплаты алиментов. Апелляционный суд постановил, что женщина не заслуживает алиментов, так как он не была честна с мужем, умолчав о джинне.