Телеканал уволил ведущего после скандала с домогательствами

19 апреля 2017 23:16

Компания 21 Century Fox, которой принадлежит телеканал Fox News.

Как передает Day.Az со ссылкой на РИА Новости, об этом сообщила в среду об увольнении "звездного" ведущего и политического комментатора Билла Оchr("39")Рейли, замешанного в скандале с приставаниями к женщинам.

Компания и Оchr("39")Рейли достигли соглашения о том, что ведущий больше не вернется на канал, говорится в заявлении компании.

Ранее сообщалось, что Fox выплатила до 17 миллионов долларов за урегулирование исков, поданных несколькими женщинами против Оchr("39")Рейли по обвинению в сексуальных домогательствах. Спонсоры программы Оchr("39")Рейли стали отзывать контракты на размещение рекламы.

Оchr("39")Рейли вел свою передачу "Фактор Оchr("39")Рейли" с 1996 года и являлся "лицом" канала. Он был сподвижником экс-президента Fox News Роджера Эйлса, который был уволен в прошлом году также из-за обвинений в домогательствах.

Состояние Оchr("39")Рейли после десятилетий работы в прайм-тайм оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

Другие интересные новости читайте на странице Day.Az в Facebook