Рустам уходит, Джамиль приходит - кто ж в Нацсовете верховодит?

Ну, все - свершилось. Рустам Ибрагимбеков, который уже давно отошел от руководства Нацсоветом де-факто, сейчас сделал это де-юре.

Вернее, нацсоветовцы не стали утруждать драматурга и без его личного участия рассмотрели его личное прошение об отставке. И, как следовало ожидать, приняли его. И даже, руководствуясь принципом "свято место пусто не бывает", тут же назначили на место Ибрагимбекова его дублера - Джамиля Гасанли, который теперь стал уже дважды дублером, сначала заменив кинодраматурга на президентских выборах, а теперь приватизировав и его председательское кресло.

В результате все стороны остались довольны. Ибрагимбеков теперь вплотную займется делами поважнее, чем интернет-переговоры с нацсоветовцами, профессор Гасанли получил новое назначение, что после его ухода из БГУ будет для него явно не лишним, а партия "Мусават", продвинувшая в председательское кресло своего подопечного, получила более управляемого и предсказуемого главу Нацсовета.
 

Кстати, Джамиль Поладханович все же посетовал на то, что не справился с возложенными на него обязанностями в качестве преподавателя и не приходил на уроки, хотя получил от руководства БГУ определенное количество часов для занятий со студентами, аргументировав это своим участием в предвыборной кампании. Правда, зачем он пропускал занятия после выборов - профессор объяснить не удосужился.
 

Тем временем, как оказалось, не всем партиям, представленным в Нацсовете пришлось по душе такое "блатное" положение "Мусават", которая не скрывала своего удовлетворения достигнутым результатом. И если один из несогласных - глава движения "Эль" Эльдар Намазов - без лишних слов и телодвижений интеллигентно покинул Нацсовет и также получил возможность заняться делами поважнее, то остальные устроили на сессии этой организации настоящий бунт против мусаватистов, катализатором которого стало выступление руководителя исполнительного аппарата "Мусават" Арифа Гаджилы. Главный претендент на башганское кресло в своем выступлении обвинил партии "команды Рустама Ибрагимбекова" в том, что они недостаточно активно участвовали в президентской кампании Нацсовета, и опроверг заявления представителей ряда партий о том, что они своим участием "расширили коалицию демократических сил".
 

В результате впору было не расширять коалицию, а вызывать полицию, ибо разгоряченные споры о том, "кто и что расширил", вылились в рукопашный бой.
 

Констатируя факт, признаем, что мусаватисты, добившись своего, и, фактически подарив Джамилю Гасанли новую должность, распоясались настолько, что отказались присваивать теперь уже экс-председателю Нацсовета Ибрагимбекову титул хотя бы "Почетного председателя", просто проигнорировав голосование по этому поводу. В результате основатель, главный идеолог и объединитель ведущих оппозиционных партий был практически вышвырнут из созданной им же структуры, получив лишь немного даже оскорбительный статус "Почетного члена".
 

А вот экс-спикера Расула Гулиева не удостоили даже этого статуса, расставшись с его пусть даже виртуальным присутствием в своих рядах безо всякого реального сожаления, после чего Расул Байрамович сравнил Нацсовет с ведомством по охране природных ресурсов - "Нацсовет по экологии". Отметив, что после того, как эту организацию покинул Рустам Ибрагимбеков "за неимением бюджетных ассигнований, а также квалифицированных специалистов, сие ведомство будет записывать часть успехов Минэкологии на свой счет, иногда получая при этом незначительные дивиденды от организаций типа Гринпис и приглашения на всякие международные мероприятия".
 

А нам же остается ждать дальнейшего развития событий, ибо чует мое журналистское сердце, что уход Ибрагимбекова, Намазова и Гулиева - это только начало...