Старые обиды оппозиционеров, или Вспомнить все!

И все-таки, странные люди представляют азербайджанскую оппозицию. Сначала сами что-то предлагают, затем свое же предложение одобряют, а потом сами же от него отказываются.
 

После того, как Рустам Ибрагимбеков подал в отставку с поста главы Нацсовета и был все же избран "почетным председателем" этой структуры, ситуация в стане оппозиции стала явно анекдотической. Ведущая оппозиция, которая еще каких-то пару месяцев назад с гордостью разглагольствовала об объединении сил, ныне стала просто бессильна перед своими же отдельными представителями, которые, как говорится, сами не ведают, что творят.
 

Сначала "прорвало" Ису Гамбара, который, если раньше еще как-то скрепя сердце, соглашался с пусть даже виртуальным, но все же статусом "оппозиционного вожака" для Рустама Ибрагимбекова, то после отставки последнего, выступил категорически против даже его почетного председательства в Нацсовете, аргументировав это тем, что драматург является гражданином другой страны. Как будто он не был таковым, когда создавал Нацсовет, словно это не с его председательством согласился, и сам башган из двух для себя зол выбрал, как ему тогда казалось, меньшее. И вот тебе на - Гамбар публично заявляет, что партия "Мусават" пересмотрит свое решение о представительстве в Нацсовете, если бывшему его председателю дадут статус "Почетного". И самое интересно, что в "Мусават" нашлось немало сторонников нового башгановского взгляда.
 

Тем временем, руководитель главного рупора этой партии - газеты "Йени Мусават" Рауф Арифоглу предъявил претензии своим оппозиционным "братьям" из ПНФА. Предъявил явно не по братски - написав заявления в полицию на одного из активистов ПНФА, но по делу - за многочисленные оскорбления со стороны последнего в свой адрес, озвученные в одной из социальных сетей. А вот зачем народнофронтовцу из Имишлинского района понадобилось оскорблять Арифоглу - это уже вопрос, ответ на который, возможно, будет получен уже в суде.
 

Но интересно не это, а то, что тот же Рауф Арифоглу вдруг вспомнил одну очень интересную деталь - как много лет назад глава ПНФА Али Керимли написал заявление с жалобой на главреда "Йени Мусавт" уже не в районный отдел полиции, а самому Генеральному прокурору! Причем не только на него, но и на его брата Азера Айхана, в результате чего оба брата долгое время находились под следствием.
 

И вот теперь, в самый разгар "объединения оппозиции" ведущие оппозиционные партии выступают друг против друга уже не голословно, а с привлечением правоохранительных органов.
 

И вдобавок ко всему, мусаватисты ведут себя как настоящие авторитеты, игнорируя одни собрания и организовывая другие. И при этом не забывают напоминать остальным (в первую очередь ПНФА), что ""Мусават" гораздо авторитетнее ПНФА". Как говорится, лиха беда начало!

Не правда ли, господа?