Парламентский холод и танковый голод Армении

Ситуация с призывниками в Армении с каждым годом все более ухудшается. Уже дошло до того, что Минобороны Армении призывает соблюдать закон не только готовящихся к армейской службе юношей, но и их родителей. И делается это уже даже посредством социальных сетей. Глава пресс-службы МО, опубликовав на своей странице в Facebook обращение к родителям призывников, призвал их не предпринимать противоправных шагов в ходе зимнего призыва в армию 2013 года.
 

Тем временем, военные скрывают от армянских СМИ даже модернизацию находящихся у них на балансе танков российского производства Т 72. Хотя, думается мне, армянское руководство с удовольствием пропиарило бы данной факт, если бы не одно "но". Дело в том, что вопреки всякой логике модернизирует танки не российская, а некая польская фирма. Видимо, министр обороны Армении Сейран Оганян, имеющий в Польше собственный бизнес, лично заинтересован в том, чтобы русские танки обслуживались именно поляками.
 

И вообще, невооруженным глазом заметно, что личное всегда доминирует в армянском руководстве над общественным.
 

К примеру, как сообщают армянские СМИ, стоило спикеру армянского парламента Овику Абрамяну улететь в Индию, как даже коммунальные службы здания Национального собрания "забили" на депутатов, отключив отопление и давая с перебоями свет. То есть "раз хозяина в доме нет, значит, нужно отключить свет!". Видимо, именно так посчитала техническая служба парламента, с которой Абрамян обращается как с личной прислугой.
 

А с другой стороны, чего еще ожидать, если ранее в этом здании располагался Центральный комитет компартии Армении. То есть здесь изначально работали "хозяева Армении". Трудились на костях, причем в прямом смысле этого слова, ибо здание было построено в 1950 году на месте кладбища. Может, это и аукнулось, спустя полвека кровавым расстрелом парламента, стоившему жизни в том числе и человеку, который дважды вступал в это здание в качестве хозяина - Карену Демирчяну.
 

Самое интересное, что из-за того, что этот дом на кладбище был воздвигнут главным архитектором Еревана Марком Григоряном исключительно по "просьбе" партии и правительства и, вопреки его собственной воле, последний отказался от положенных за труд гонораров...