Смешанные браки в диаспоре привели в ужас Ереван

Сегодня саргсяновская власть сильно обеспокоена. Режим в Ереване получает от диаспоры все меньше денег.

В целом, поступления от диаспоры в Армению значительно сократились, и позитивных изменений в этом вопросе не ожидается. Так что этот путь поступления "кислорода" в Армению, а точнее, в карманы властей, потихоньку закрывается.

Регулярное обращение к диаспоре, как к источнику благотворительности, стало бесперспективным занятием, и это бьет по больному самолюбию саргсяновской своры. Ведь они с присущей им наглостью и бесстыдством уверены, что подкармливать их обязаны все - от диаспоры до просто имевшие неосторожность благосклонно улыбнуться армянам государствам.

Безусловно, в Армении на диаспору всегда строили большие планы и на нее же уповали. И, к слову сказать, диаспора тоже не подводила Армению, помогала не только деньгами, но и прикрывала фашиствующий режим.

Скандал в диаспоре: турецких армян прогнали из Еревана

Скандал в диаспоре: турецких армян прогнали из Еревана

Вчера по инициативе постоянной парламентской комиссии по внешним сношениям и министерства диаспоры в парламенте было созвано рабочее совещание на тему "Развитие сотрудничества РА-Диаспора".

Ожидалось, что министр диаспоры Грануш Акопян, как обычно, представит свои большие достижения и результаты широкомасштабной работы министерства. Но на этот раз случилось прямо противоположное, поскольку все данные, прозвучавшие в ходе обсуждения, свидетельствовали о том, что хуже быть не может.

Говоря о проблемах диаспоры, Грануш Акопян сказала: "70-80 процентов членов общины далеки от нее, не участвуют в работах общины, координирующих органов нет. Проблемными остаются смешанные браки, число которых увеличивается, сохранение родного языка, армянские школы закрываются".

Это, разумеется, печальная реальность для саргсяновской власти.

Но можно посмотреть на ситуацию с другого ракурса. Уже много лет в Армении действует министерство диаспоры, главная функция которого - исключение вышеупомянутых явлений или хотя бы их пресечение. И когда Груш Акопян с трагическими оттенками в голосе перечисляет регресс почти во всех сферах, она невольно констатирует также собственную бездеятельность или полную неэффективность этой деятельности. Следовательно, первый вопрос, который должен возникнуть после услышанного, один: кому нужно министерство диаспоры, если все идет к худшему? Этот спад мог иметь место и без Грануш Акопян, не так ли? Какова теперь функция этой госпожи - ускорить разрушение или же сорвать последние крупицы этих руин? И пока этот вопрос будет риторическим, Грануш Акопян останется могильщиком рушащейся диаспоры.

Во-вторых, для саргсяновской власти настоящий армянин из диаспоры тот, кто долгие годы закрывает глаза на то, что Армения стала нищей, зависимой, воинственно-милитаризованной страной и причина этого - в карабахском клане во главе с Сержем Саргсяном, который ведет себя в своей же стране как оккупант, грабя и обирая народ. И когда министр диаспоры говорит, что "70-80 процентов членов общины далеки от нее, не участвуют в работах общины, координирующих органов нет", в этом нет ничего удивительного. Саргсяновский режим ненавистен этим "70-80 процентам" диаспоры.

Но как бы там ни было, а активные члены армянской диаспоры и фашиствующий режим в Армении не могут друг без друга, поскольку их объединяет миф о "геноциде", кое-как склеивающий разрозненный и не интересующийся судьбой "исторической родины" армянский народ. Но миф на то и миф. Это пустышка, которая абсолютно ничего не стоит.

Садиг Ахмедов