Певец Эльтон: "Наш дуэт с ней дал эффект разорвавшейся бомбы" - ОПРОС Интервью Day.Az с известным певцом Эльтоном Гусейналиевым.

- Эльтон, в прошлом году вы говорили, что не выезжаете в турне по районам страны, так как не уверены, что сможете собрать большую аудиторию. А в этом году об этом думаете?

- Нет, сейчас я такое турне не планирую. Может, в следующем году. У меня много других проектов, поэтому пока не хочу себя испытывать в этом направлении. Я из тех людей, которые критически относятся к самому себе. Поэтому стараюсь заниматься только своим творчеством, чтобы еще больше прославиться в народе.

Если со временем мои песни будут на первых местах в музыкальных рейтингах, то я уверен, что кто-то согласится меня спонсировать. Я один не смогу все это сделать, нужна поддержка. Ведь не секрет, что на проект Ройи было выделено 20 тысяч. Поэтому я не думаю об этом. У меня просто нет пока веры в это.

- На днях Алмаз Алескерли заявила, что у нас нет исполнителей, у которых полностью продавались бы билеты на концерт. А как с этим у вас?

- (смеется) У меня на продажу было выставлено 1870 билетов, продано - 1860. Но из них 860 билетов мы раздали гостям, которых пригласили сами. По правде говоря, несмотря на это, я ничего не потерял от концерта. Наоборот, заработал и материально, и в плане творчества. Но я согласен с Алмаз ханым, сейчас действительно трудно давать концерты.

У нас, у певцов, все построено по одной структуре. В течение года мы принимаем участие в мероприятиях, торжествах и в конце даем итоговый концерт. Но если постепенно шоу-программы изменят направление, пойдут в другом русле, тогда будет настоящая сцена, не то что сейчас. Поэтому мы должны заниматься творчеством и стараться вести настоящее соперничество. Вот тогда можно будет говорить о том, у кого сколько билетов продано.

У нас мало кто дает концерты. В Баку все друг друга знают. Можно сказать, что у каждого певца есть примерно 500 знакомых, которых он попросит прийти на концерт. Этими словами я не хочу никого обижать, но это правда.

- Вы тоже начали петь мейхану. Как это было воспринято со стороны наших мейханщиков?

- У меня есть талант исполнять мейхану, и голос тоже позволяет. Пока для меня это просто хобби. Но в будущем я планирую совместный проект с одним из мейханщиков. Я знаю свое место, поэтому не думаю, что кто-то из них будет критиковать меня, так как они сами тоже говорят, что это, наоборот, даст какой-то толчок развитию мейханы.

- С виду вы человек спокойный. А приходилось ли вам скандалить с кем-то из исполнителей?

- Было дело, но все это уже в прошлом. Но ни один из скандалов не был задуман заранее. Ни для кого не секрет, что мы, исполнители, неискренни в эфире. Никто не может быть полностью откровенным. Но мы должны стараться прославиться своим творчеством, а не скандалами.

- То есть, вы хотите сказать, что все певцы в эфире ведут себя фальшиво?

- Нет, я имею в виду то, что есть вещи, о которых нельзя говорить в эфире, так как это некультурно. Но мы живем в такое время, что все это стало обычным делом. Хотя на самом деле все певцы должны поддерживать друг друга, а не скандалить.

- Тогда будьте откровенны и скажите, - вам не кажется, что причиной слухов о вашем разводе является ваш дуэт с Раксаной?

- (задумался) На эту тему я больше не хочу ничего говорить. Я сейчас со всеми певцами в хороших отношениях.

- Вы способны на измену?

- Я слабый по натуре человек, поэтому я не способен на измену.

- Как вы относитесь к певцам, которые носят серьги и другие аксессуары?

- Каждый человек рожден свободным, поэтому я никого никогда ни в чем не упрекал. Я уважаю образ жизни каждого из них, но у меня совсем другой стиль. Я не ношу такие аксессуары, так как у меня другие представления. Но я ничего не могу сказать о тех, кто носят серьги, считают себя экстравагантными. Было время, когда я думал по-другому, но со временем все меняется. Слава Богу, среди моих друзей нет тех, кто носит серьги или цепочки. Мы знаем, как надо одеваться. Это наша среда, но мы не упрекаем других.

- У вас сейчас есть продюсер?

- Да, я сейчас работаю с Анаром Мадатовым. Он больше всего занимается своей работой и не любит показываться в телеэфире.

- А вот Толик, например, недавно сказал, что работая с Анаром Мадатовым, вы ничего не добьетесь, как и Севда Яхъяева...

- Я не согласен с ним. Анар работал не только с ней, но и с Натаван. И у нее даже был снят клип в Италии на песню "Ulduzlar". А когда начал работать с Севдой, мы с ней спели дуэтом, который дал эффект разорвавшейся бомбы. А еще она поехала в Москву и выступила на торжестве, организованном певицей Жасмин. Поэтому, думаю, наоборот, работа с Анаром принесла ей успех - в последнее время Севду везде приглашают и свадебные гонорары у нее тоже хорошие.

А что касается меня, то посмотрите, каким я был раньше и каким я стал сейчас. Привезти оркестр из Турции - это нелегко, и сам Толик тоже знает, сколько все это стоит. Это все проекты Анара. Я ни разу ничего не потратил ни на песню, ни на клип. Просто я платил ему за запись песни в студии. Я даже не знаю, кто спонсировал мои клипы и это, конечно, плюсы Анара. Если у певца слабый продюсер, то у него ничего не получится, и наоборот. У меня хорошие отношения с Толиком, но есть вещи, которые нельзя говорить из-за обиды на кого-то. Нельзя отрицать правду.

- Эльтон, вы заплатили бы за песню 5 тысяч, если бы композитор дал вам гарантию, как это делает Рагим Рагимли, что она станет хитом?

- Если она и правду станет хитом, то, конечно же, заплатил бы. Потому что эта песня принесет мне прибыль большую, чем 5 тысяч. Ведь труд композитора тоже надо ценить. Я за то, чтобы между ними тоже было соперничество. Тогда будет много хороших песен. А сейчас есть много тех, кого можно назвать композиторами в кавычках. Я желаю, чтобы они были настолько обеспечены, чтобы не думали о гонораре. У Рагима Рагимли есть песни, которые, я думаю, должны стоить 10-15 тысяч, а не 5.