"Аналогу олмайан" истории из жизни КВН-щиков - чемпионов XX века
Театр КВН "Планета Парни из Баку" выступит с трехдневным концертом "Analoqu olmayan" ("Не имеющие аналога") во Дворце Гейдара Алиева 25, 26 и 27 апреля.
Об этом, как передает Day.Az, сообщает Trend.
В концертной программе примут участие известные КВН-щики, чемпионы XX века - заслуженный артист Азербайджана и руководитель театра Таир Иманов, Джабир Иманов, Бахрам Багирзаде, Азер Мамедзаде и Эмиль Аббасов. Зрителей ожидает потрясающая концертная программа с очень интересными номерами.
"Парни из Баку" - чемпионы сезона 1992 год и сезона 1993 год, обладатели летнего кубка 1995 года, победители турнира 10 лучших команд клубов в 2000 году - чемпионы XX века.
В преддверии концерта известные КВН-щики поделились своими "Аналогу олмайан" воспоминаниями из жизни.
Эмиль Аббасов: "В декабре 1993 года команда КВН "Парни из Баку" летела на финальную игру в Москву. Но из-за нелетной погоды самолет ТУ-154 был вынужден сесть в аэропорту Нижнего Новгорода. Однако и там были очень плохие погодные условия и из-за обледенелой взлетно-посадочной полосы к самолету даже не смогли подать трап. И я тогда впервые в жизни, вместе с остальными пассажирами, был вынужден спуститься с самолета при помощи железной лестницы. Представляете - как это, спускаться по железной лестнице, когда на улице 20 градусный мороз, а руки примерзали к ней?! Но и это еще не все. Нас никто не пришел встречать! Так мы и стояли около самолета, стали замерзать и решили, чтобы согреться... Нашли какую-то тряпку, свернули в кружок и начали вместе с пассажирами ею играть в футбол. Так продолжалось на протяжении часа и, наконец, обратили внимание, что кто-то на полосе играет футбол (смеется). Наконец, пришли работники аэропорта, и мы пешком, по обледенелой полосе, добрались до зала ожидания, где ждали на протяжении четырех-пяти часов, а потом вновь по этой же обледенелой полосе и по железной лестнице поднимались в свой самолет".
Бахрам Багирзаде: "Самое смешное - когда по пути на фестиваль в Юрмалу в 1995 году, мы побывали в Риге, то увидели там афиши, где вместо Александра Маслякова было написано "Александровс Масляковс". Более того, когда устраивались в гостиницу, мне дали документ на имя "Багировс Бахрамс". А в Сочи был приблизительно такой же случай, когда Джавиду Имамвердиеву дали документ на имя "Иванвердиева. А вот еще... В 1993 году в Воронеже, когда вся команда выходила на сцену, а я с Вадо Коровиным должны были пройти через весь зал и прыгнуть в вагон, который стоял на сцене. Мы были в тулупах и дубленке, с цветами и арбузом - играли спекулянтов с базара. И должны были войти в зал через вестибюль главного входа, однако нам путь преградила милиция и сказала "Нельзя! Снимайте с себя эти "манатки", сдавайте все в гардероб, и только потом заходите в зал". Они подумали, что мы пришли с базара, который был напротив театра в Воронеже, и где торговали азербайджанцы. Мы стали им объяснять, что актеры и должны вот-вот выйти на сцену, но милиционеры не верили нам. И, наконец, когда зазвучала музыка, когда мы должны были выходить на сцену, мы оттолкнули их и побежали в зал, а милиция за нами! (смеется). И только когда они увидели нас на сцене, они успокоились".
Азер Мамедзаде: "Это произошло в 1993 году в Московском Дворце молодежи на полуфинале "Болдинская осень", посвященного Пушкину. Таир Иманов играл роль памятника Пушкина в Москве. В центре сцены была лестница, по которой четыре человека на плечах должны были на большом щите спускать этот постамент с Таиром Имановым. Все происходило во время генеральной репетиции, где находился Александр Масляков, мы пели и не видели, что происходит позади нас, откуда доставлялся этот постамент. И неожиданно в зале у всех стали раскрываться глаза и рот, а потом прошелся смех. Как оказалось, во время выхода постамента, кто-то из четверых неправильно держал щит и Таир Иманов упал и ударился поясницей о поручень лестницы. В зале подумали, что это шутка, на самом деле это было кошмарно! К счастью, все обошлось, Таир мужественно все перенес, вновь вышел на сцену, чтобы принять участие в концерте. А боли в пояснице до сих пор у него сказываются. И еще... Это произошло в марте 1991 года, перед концертом на генеральной репетиции, когда мы впервые должны были выступить по Центральному телевидению. У нас был музыкальный номер "Три толстяка" с участием Анвера Мансурова, Фариза Джасима и Ильгара Ханбутаева в образе состоятельных кротов. И тут у Ильгара Ханбутаева неожиданно начался спазм в горле, и он симпровизировал свой уход со сцены, а его заменил дублер Исик, который был размером вдвое больше Ильгара. Так вот со стороны это было смешно, а когда Александр Масялков узнал, что это была вынужденная замена, он сказал: "Ребята, я теперь понял, что ваша команда непобедима".
Таир Иманов: "Не только в истории "Парни из Баку", но и всей истории КВН не знаю такого, чтобы команда была не просто блестяще готова к игре, но и подготовлена сразу на три игры. У нас в 2000 году, когда мы принимали участие в турнире 10 лучших команд XX века, был сценарий как минимум на три игры, чему были удивлены в Москве. Все это было подготовлено на протяжении трех месяцев, в результате кропотливого труда и четко налаженной работе. Говоря советским языком, "мы перевыполнили план", чему был приятно удивлен наш капитан Анар Мамедханов, который в те годы прилетел с олимпийских игр в Сиднее и сказал - "С таким сценарием мы обязательно выиграем!" И когда перед игрой на репетиции, как и принято, мы, как и все команды, показали свои номера Александру Маслякову и он начал давать свои советы, предлагал делать поправки и показать на следующий день. Каково было его удивление, когда мы это сразу же показывали ему, причем в нескольких вариантах. И ему было не только приятно, но и испытал чувство гордости за нас! Он уважает людей, которые с большой ответственностью относятся к своей работе. Нам было очень приятно, что мы удивили его и вдвойне приятно, что удивили самих себя".
Информационная поддержка Trend Life и Day.Аz
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре