Арабские принцессы без паранджи, но в кутюре - ФОТО
Шейха Моза бинт Насер аль-Миснед. Вторая жена эмира Катара - ударница во всех смыслах. Во-первых - мать-героиня (у нее семеро детей). Во-вторых - видный общественно-политический деятель (она - глава катарского фонда образования и науки, посол ЮНЕСКО и президент Верховного совета по семейным вопросам в Катаре). И наконец, у нее активнейшая модная позиция: 55-летняя красавица задает тренд на тюрбаны даже среди европеек и практически оптом скупает наряды русского дизайнера Ульяны Сергеенко.
Мнира аль-Халифа. Любимая племянница нынешнего короля Бахрейна Хамада ибн Иса аль-Халифа исправно посещает показы Chanel и Giambattista Valli. И всегда в сопровождении брата Абдуллы - но в качестве не цербера, а единомышленника: он тоже очень любит моду и всегда подскажет, к какому наряду надеть туфли Charlotte Olympia.
Дина Абдулазиз аль-Сауд. Смуглянка Дина замужем за саудовским принцем Абдулазизом бин Насер бин Абдулазиз Аль Саудом. Выполнив миссию восточной жены (у пары растут дочь и сыновья-близнецы), принцесса ударилась в моду: открыла в Саудовской Аравии пару бутиков - вот и веский повод наведываться на Недели моды появился. В первый же раз Дина предъявила блогерам street style такой мощный микс восточной красоты и западной моды, что ее короткая стрижка тут же угодила на глянцевые передовицы.
Нью-йоркские блогеры в восторге. Чего не скажешь о земляках восточной иконы стиля: завистники не перестают шипеть о том, что для женщины Востока Дина уж слишком смелая. Но какое ей дело до пересудов: в последние годы она постоянно проживает в Большом Яблоке.
Маха аль-Судаири. Третья жена покойного Наифа аль-Сауда (он один из сорока пяти детей основателя аравийского государства) предпочитает чадре туалеты Chanel и Louis Vuitton, а под ними носит тончайшее французское белье O Caprices de Lili. Правда, иногда саудовская принцесса забывает оплатить дорогостоящие приобретения: она задолжала французским бутикам сотни тысяч евро. А недавно пыталась "кинуть" на семь миллионов евро еще и отель "Шангри-Ла", в котором на широкую ногу жила вместе со своей свитой целых пять месяцев.
Кстати, надежды восстановить справедливость у Парижа почти нет: посол Саудовской Аравии не устает напоминать жандармерии, что принцесса - лицо неприкосновенное, а международный скандал никому не нужен.
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре