Нешуточные страсти на съемочной площадке фильма "Не бойся, я с тобой-2" - ФОТОСЕССИЯ Все жарче разгораются страсти на съемочной площадке фильма "Не бойся, я с тобой-2".

Киноотряд, исколесив просторы Азербайджана от Загатал до Шамахы, блуждая по "ботаническим" лесам и абшеронским деревням добрался до приморского поселка Нардаран, где развернулись жаркие баталии с подключением "живой силы и техники".

Перед заходом в Нардаран произошла "оккупация" одной из бакинских гаваней и съемки на корабле со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами - стрельбой, прыжками за борт и отходом в море.

В результате борт судна был изрешечен пулями, каскадеры намокли в далеко не теплой и пропахшей нефтью воде, а сам корабль, уйдя в море, долго не мог затем пришвартоваться к берегу.

Виновницей почти 50-минутной швартовки экипаж признал помощницу режиссера, ибо, несмотря на предупреждения, что "женщина на корабле - к беде", она решила прокатиться с ветерком. В результате корабль из-за технических накладок причаливал не кормой, а носом, что и вызвало почти часовую задержку. Хоть со стороны это и выглядело довольно-таки смешно, однако находившимся на корабле было явно не до смеха. Хотя бы потому, что они опаздывали на обед.

На пляже в Нардаране также не обошлось без "внештатных ситуаций". В частности, один из актеров, уже отметившийся ранее падением с лошади, на этот раз выпрыгнул сам, добровольно, уже с коня железного, а именно - из грузовика-биотуалета. Что, конечно, вызвало море смеха съемочной площадки с многочисленными пикантными подробностями и смакованием этого эпизода. Дело в том, что через некоторое время после того, как бедолага вошел в туалет, водитель грузовика решил сменить место дислокации и отъехать в сторону. Результат - внезапно открывшаяся дверь туалета в едущем по пляжу грузовике, истошный крик и почти каскадерский прыжок.

Тем временем на площадке разворачивались и гораздо более серьезные события, их героем были уже посол Полад Бюльбюльоглы и актер Заур Шафиев, отец и сын по фильму. Сначала они летели на самолете начала прошлого века, затем врезались в небольшой домик, а потом приняли участие в массовой драке - опять же согласно сценарию.

Во всей красе в боевых сценах продемонстрировал свое мастерство и экс-чемпион Европы по таэквондо Илькин Шахбазов. Правда экс-президенту Азербайджанской федерации карате Юлию Гусману не сразу пришлись по душе сценки боев, но после нескольких дублей Гусман - и режиссер, и каратист - был вполне удовлетворен увиденным.

Но этих "издевательств" режиссеру показалось мало и он решил искупать актеров в уже холодной воде Каспия - на календаре, между прочим, середина осени.

А после оного эта "крутая парочка" сошлась в рукопашной с разбойниками, вследствие чего некоторые из них получили реальные "производственные травмы".

А однажды на съемочной площадке появились очередные "заморские персонажи". В частности, добродушный в жизни и жестокий на экране Игорь Золотовицкий, еще раз подтвердивший неписанное правило - великаны бывают по натуре добрыми.

Ну, и нельзя не отметить очередные, теперь уже нардаранские приключения тигрицы Шакиры и её "продюсера" Эдгарда Запашного. На этот раз (на ставшей для нее почти родной азербайджанской земле) тигрица выступала без всяких капризов.

Не капризничали и Эльдар Гасымов с Кристиной Гюльалиевой, играющие главных героев картины - Фархада и Ширин. Их и на бочку с динамитом сажали, и кляпом рот затыкали, но молодежь стойко переносила все "режиссерские пытки".

Между прочим, в роли актера попробовал себя и один из продюсеров фильма - Александр Нахимсон. Причем, в отличие от продюсера Надира Алиева, бывшего лишь дублером-невидимкой Агахана Салманова, Нахимсон засветился во всей красе, гордо прогарцевав в одном из эпизодов на маленьком ослике, стойко перевозившим этот далеко не легкий груз.

Ну, и, конечно же, нелегко было самому режиссеру-постановщику, который иногда в порыве творческого гнева реально хотел перестрелять из реквизитного пулемета и актеров, и гримеров, и продюсеров, и даже вечно сидящего на операторском кране главного оператора фильма Вадима Алисова.

Что ж, будем надеяться, что на журналистов режиссерский гнев не распространятся. Иначе кто ж тогда продолжит летопись кинокартины. Не правда ли, господа?

Нажмите на фотографии для увеличения:





Фото: Агдес Багирзаде