Не мужчина и не женщина: или специфика "месседжей" Никола Пашиняна - ТЕМА ДНЯ от Акпера Гасанова
Автор: Акпер Гасанов
Трудно спорить с тем, кто озвучивает анекдотические тезисы с видом Ньютона, открывшего закон всемирного тяготения.
"Все тела во Вселенной взаимно притягиваются друг к другу с силами, прямо пропорциональными произведению их масс и обратно пропорциональными квадрату расстояния между ними", - гласит этот закон.
Понятно, что премьер-министр Армении Никол Пашинян не только не в состоянии понять эту формулу, но вряд ли сможет ее проговорить.
Он "мастер открытий "иного рода.
"Никто не назначался на должность, потому что это мужчина или женщина", - объяснил он специфику кадровой политики возглавляемой им страны.
Произошло это в ходе интервью Пашиняна армянскому Общественному телеканалу. Зрители которого наверняка задались простым вопросом- ну и как тут полемизировать?
Златоустом Никол Воваевич не слыл никогда. Его "потолок"- визгливые обещания, коим в итоге никогда не суждено сбыться. Но тут, как видим, Пашинян утверждает, что назначения на должность в Армении происходят вне зависимости от пола претендента. Допускаю, что и это слишком сложная для его понимания фраза. Но все же - кого тогда назначают на должности, если не мужчину или женщину?!
Допускаю, что ввиду необходимости часто менять внешнеполитическую ориентацию, сопровождая все это безостановочными "финтами ушами" и попытками "переобуваться в воздухе", грань между мужчиной и женщиной в окружении армянского премьер-министра окончательно потеряна. Сложно, понимаешь ли, становится понять - где заканчивается Анаит и начинается Вазген.
Тем не менее, как-то все же нужно ему держаться, не нужно как бы столько откровенно демонстрировать собственную анекдотическую сущность. Это я сейчас чисто теоретически рассуждаю, а на практике оно выходит все равно по-пашиняновски. И не только в вопросе специфики кадровой политики в Армении. Никол Воваевич продемонстрировал давеча чудеса заочной полемики со своими критиками.
Он прокомментировал разговоры в обществе о том, что премьер-министр страны, имеющей проблемы с безопасностью, катается на велосипеде или готовит яичницу и размещает видео в соцсетях. Говоря словами известного киношного героя, ответ Пашиняна был если не подвигом, то чем-то героическим. Ширина тезисов и глубина антитезисов там была просто запредельная.
"Все институты нашей страны работают даже тогда, когда я катаюсь на велосипеде", - изрек он.
Вспоминается его прежнее утверждение, согласно которому Пашинян выезжает на велопробег столь рано, что все армянские оппозиционеры еще спят. Получается, что все институты власти в Армении просыпаются раньше оппозиционеров. Они, можно сказать, пробуждаются с петухами.
И Никол Воваевич выдавил из себя целую формулу работы этого армянского "вечного двигателя". Поэтому, когда мы говорим об институциональном становлении, именно институциональное становление состоит в том, что институты работают. И работа институтов не зависит от нахождения премьер-министра в данный момент у "пульта", потому что в этот момент возникает вопрос:
"Спит ли премьер-министр или презумпция в том, что он не должен спать?", - лихо отстоял он свое право крутить педали и позиционировать в роли кулинара.
На фоне этого вопроса, обращенного к армянской общественности, померкло шекспировское - быть или не быть. Пашиняновское "спать или не спать?" звучит гордо. Как что-то вроде "здесь вам не там". Теперь, после полученной Пашиняном от самого себя индульгенции на новые велопробеги в свободное от торчания на кухне время впору задать самый простой вопрос.
Его, ясное дело, не задали на армянском Общественном телеканале, хотя он витал в воздухе. А чего ради вообще было это интервью? Неужели ради озвучивания примитивной лжи по поводу того, что лидеров карабахской хунты якобы чем-то пичкают в Баку? Или все же ради того, чтобы объяснить армянской общественности, что Пашинян и далее будет крутить педали - нравится это кому-то или нет?
Нет, ну не ради же рассказов о том, что в Армении на должность назначают не мужчин и не женщин! Очевидно же, что любое интервью главы государства, даже Армении, должно было содержать какие-то серьезные месседжи как обществу, так и внешнему миру. Но что должны понять в Азербайджане из потока нелепицы, которую озвучил Пашинян?
Что он, вместо конкретных шагов навстречу миру, будет и далее ударять велопробегом по накопившимся в Армении проблемам? Или что он намерен изображать невменяемость, озвучивая откровенно смешные обвинения в адрес Азербайджана? В любом случае, для всего этого не нужно было давать целое интервью Общественному телеканалу Армении. Достаточно было сделать запись на странице Никола Воваевича в соцсети.
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре