Эпидемиолог раскрыла способ сбить температуру после прививки от COVID-19

Повышение температуры тела является одним из побочных эффектов, с которыми сталкиваются россияне после вакцинации против коронавируса, передает Day.Az.

Как рассказала российский врач-эпидемиолог Анна Сталевская, чтобы сбить ее, можно принимать нестероидные препараты.

"Рекомендуется назначение нестероидных противовоспалительных средств (НПВС) при повышении температуры после вакцинации", - приводятся слова специалиста на сайте комитета по здравоохранению Петербурга.

Помимо этого, вакцинированные могут столкнуться и с другими побочными эффектами, добавила врач. В их числе тошнота, снижение аппетита, диспепсия, а иногда и увеличение регионарных лимфоузлов.

"У некоторых пациентов возможно развитие аллергических реакций, кратковременное повышение уровня печеночных трансаминаз, креатинина и креатинфосфокиназы в сыворотке крови", - предупредила Сталевская.