Сделать стартовой страницей PDA-версия Milli.Az Today.Az Письмо в редакцию Новости о Day.Az

Новости

ГлавныеПоследниеВидеоновостиФоторепортажи

Как найти в Баку работу, если вам за 40? – ОПРОС


  • Нравится
  • 0

Вопрос устройства на работу может стать проблемой. Нет, не по причине отсутствия оной. Рабочих мест в стране достаточно, сообщения о вакансиях, причем в большинстве реальных, заполоняют агентства по трудоустройству и страницы бесплатных объявлений.
 
Но проблема все-таки есть. Речь о проблеме возрастной.
 
Действительно, как свидетельствуют и выступления СМИ, и жалобы наших читателей, после 40 лет найти хорошо оплачиваемую работу у нас становится все труднее. И не потому, что это прописано где-то в законодательстве - ничего подобного в нашем Трудовом кодексе нет и в помине. А потому, что работодатели нередко в нарушение этого самого кодекса по каким-то только им ведомым критериям подбирают персонал, исходя из даты рождения, а не заслуг и опыта претендента.
 
Конечно, можно понять, когда человек в возрасте 45 лет не может устроиться на работу с тяжелым рабочим графиком, требующим физических нагрузок. Хотя и в этом возрасте многие могут дать фору молодежи. Но тут хотя бы есть объяснение. Когда же не берут на работу опытного программиста с большим стажем, отдавая предпочтение неопытному вчерашнему студенту, это наводит на размышления.
 
Не очень приятные мысли приходят в голову и когда слышишь, что сорокалетней женщине, грамотной, с высшим образованием и хорошими манерами, в какой-то фирме отказали в работе… секретарши, и только потому, что родилась она не двадцать, а сорок лет назад.
 
Часто работодатели пытаются объяснить такую, можно сказать, возрастную дискриминацию желанием "вырастить работника своими руками"... 
 
Хотелось бы спросить у наших читателей: а вы как думаете? Почему 40-летние не очень желанные гости в агентствах по трудоустройству?
 
Ждем ваших комментариев.


  • 0
  • Нравится

В статье

Темы:
Ваше мнение на Day.Az, Рынок труда
Страны:
Азербайджан

Порекомендовать другу


Новости по теме

Отправить комментарий

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий под своим именем


Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике Day.Az. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев.
Просьба соблюдать установленные правила.

  • vugi-73@bakililar.az 10:37, 25 Июля, 2013

    сложный вопрос... нужно в молодости набрать хороший опыт и навыки в работе, что-бы к 40 быть востребованным специалистом...

    1      0

  • Гость Аноним 10:25, 25 Июля, 2013

    У нас все работодатели прям как ангели.Первый очеред их надо проверять. О нарушениях трудового кодекса и труд. дисциплине..Все должно быть строго в рамках закона государством и по конституциям.

    2      1

  • Гость Zaur 9:48, 25 Июля, 2013

    При нашей "жизни" человек к 40 годам имеет полный набор болезней и бытовых проблем. Да и зарплата 500 манат его не устроит. И КОМУ ОН ТАКОЙ НУЖЕН?

    1      1

  • fs0004@gmail.com 14:49, 26 Июля, 2013

    mne vishe 40. zdoroviy, i imeyu opit raboti. a to chto predpochteniye otdayut molodim, to eto iz nejelaniya platit dostoynuyu zarplatu. chelovek s opitom znayet sebe cenu

    2      0

  • Гость Аноним 10:41, 25 Июля, 2013

    da i posle 30 uje ne tak uj i legko nayti rabotu...vse rabotodateli pochemu to ishut molodenkih do 25 let,a chto delat tem komu za 30? vse,lojis i umiray(((

    2      0

  • anonim.men@day.az 9:33, 25 Июля, 2013

    Работодатели боятся взрослых людей,на них лишний раз не крикнешь,лишний раз им не покажешь свой характер,а с молодыми можно делать что хочешь.

    4      0

  • Гость Аноним 9:30, 25 Июля, 2013

    А если за 50 уже на свалку? Ведь эти люди с большим опытом, в своём большинстве - очень ДОБРОДУШНЫЕ!!! и крепче чем нынешняя молодёжь

    2      0

  • Гость Аноним 9:23, 25 Июля, 2013

    работадателю нужна молодость,красота,а не продуктивность

    2      1

  • orxan.qafarov@rambler.ru 10:53, 25 Июля, 2013

    В Азербайджане да. Во многих местах пишется требуются девушки до 25 лет. Вот наша развивающая страна!!!!

    1      0

  • faridali@day.az 9:17, 25 Июля, 2013

    mojno nayti,tolko po znakomstvu!

    1      0

  • gunelkh@day.az 10:52, 25 Июля, 2013

    салам,не только после 40,иногда уже с 30 или 35 лет,еще если ты женщина,недавно вышла замуж/уже естьодин ребёнок.я лично замужем,есть дочка,ни разу не открывала болничные дни за 6 мес.

    1      1

  • Гость Аноним 9:14, 25 Июля, 2013

    Жаль, что у нас смотрят на все нюансы, кроме опыта работы и професионализм

    1      0

  • gunelkh@day.az 10:59, 25 Июля, 2013

    да, во многом, приятная внешность,молодость и красота,как будто им надо модель,а не профессиональный кадр, специалист

    2      0

  • Гость Аноним 11:23, 25 Июля, 2013

    Zaur 09:58
    Набор болезней возможен и в 20,то же самое с бытовыми проблемами-если из неблагополучной семьи,есть ревнивый спутник, отсутствие воспитания и т.п.)

    0      0

  • Гость Аноним 11:33, 25 Июля, 2013

    40 лет золотой возраст когда и знаешь и умеешь Я думаю тут нет проблем с трудоустройством
    Проблемма от 50 и выше ???

    0      0

  • Гость Аноним 11:32, 25 Июля, 2013

    Zaur 09:58
    Мне 50,букетом болезней не страдаю,слежу за собой-результат:имею хорошую работу,стаж большой.Моей знакомой на такой же должности уже 57,так что все зависит от подхода работодателя.

    0      0

  • Гость Аноним 11:27, 25 Июля, 2013

    40 лет золотой возраст когда и знаешь и умеешь Я думаю тут нет проблем с трудоустройством
    Проблемма от 50 и выше ???

    1      0

  • Гость Аноним 11:16, 25 Июля, 2013

    Заставлять работат без праздников, без отпусков и без выходных. При этом заплатить з.плату меньше чем обещанного а это правдивые факты. Раньше хоть давли руки бумаги о зарботной плате.

    1      0

  • Гость Аноним 11:00, 25 Июля, 2013

    Вся жизнь,опыт и мировоззрение начинается не до 35 лет а после 35.Больные в любом возр. бывает. Это не факт. Факт работадатели именно боятся от опытных. А над неопытным людми управлять всегда легко.

    0      0

  • gunelkh@day.az 10:57, 25 Июля, 2013

    работаю,учусь,набираюсь опыта.Но вот с такими знаниями,проф.опытом,навыками,меня взяли на работу с трудом.не будет развитие,буду считать на месте,я перейду на другую.ищу новую

    0      1

  • Гость Аноним 14:42, 25 Июля, 2013

    Ну в таком случае, государство должно не повышать пенсионный возраст, а снижать. На что жить?

    2      1

  • Гость Аноним 14:29, 25 Июля, 2013

    После сорока можно лечь в могилу?

    1      0

  • Гость Аноним 14:28, 25 Июля, 2013

    Частная компания,особенно типа "рога-копыта", сама вправе определять, кого ей брать, а в госучреждениях должны работать только профи, независимо от возраста и пола.

    1      2

  • Гость Аноним 17:37, 25 Июля, 2013

    Во всех объявлениях пишут.Раота какая то есть, возраст строго до 35 лет. (Эти объявлении на 80 % не соответствует дейтвительности) Где логика ? Тогда до пенсии чем заниматься ? Если еще проживешь.

    1      1

  • Гость Аноним 17:33, 25 Июля, 2013

    я дгмаю только один ответ работадатели которые не берут нп работу 40 летних то или они малоумны или не грамотные,не понимают что они в рассвете сил и знаний.

    2      1

  • Гость Аноним 1:43, 26 Июля, 2013

    Моя дочь, однажды увидав женщин с вениками и метлами, меня спросила:мама, а когда ты будешь старенькой ты тоже будешь улицы подметать? Вот вам и ответ на вопрос, где работать после 40.

    1      0

  • tabliga@day.az 0:37, 26 Июля, 2013

    За 40 или до 40 лет , разница нет!!!

    0      0

  • 23:47, 25 Июля, 2013

    40 летняя секретарша, это уж слишком, в этом возрасте пора бы иметь более достойную специаальность

    0      3

  • fs0004@gmail.com 14:48, 26 Июля, 2013

    V vashem ponimanii sekretarsha - chelovek, kotoriy pomimo osnovnoy raboti imeyet i drugiye obazannosti? Xoroshuyu sekretarshu dnem s ognem ne nayti

    3      0

  • Гость Аноним 23:45, 25 Июля, 2013

    не разрешайте дочерям отвечать на объявления, очень требующие молодой возраст...

    3      0

  • Гость Аноним 23:35, 25 Июля, 2013

    Да берут в 40 лет на работу. Просто к такому возрасту надо накопить знания, которые можно продать. А если знаний нет - то при выборе между 2-мя без особых знаний - победит молодость и красота

    1      0

  • Гость Аноним 23:34, 25 Июля, 2013

    Да берут в 40 лет на работу. Просто к такому возрасту надо накопить знания, которые можно продать. А если знаний нет - то при выборе между 2-мя без особых знаний - победит молодость и красота

    0      0

  • Гость Аноним 23:31, 25 Июля, 2013

    46 лет. Высшее образование.Работал в ИТ структуре.По окончании проекта оказался без работы уже 2 года.Хотя связей много но никак не получается устроиться.Вот пришлось переучиваться на смнеу профессии.

    0      0

  • Гость Аноним 21:37, 25 Июля, 2013

    рабовладельцам нужны РАБЫ, молодой чаще не осознает порядочный взрослый сопротивляется - побеждают тапш, деньги, родственные связи, безработица..

    1      0

  • akusaka@day.az 20:57, 25 Июля, 2013

    бесплатный сыр только в мышеловке...не учился\,нету квалификации не работаешь над собой...чего ты еще хочешь дядя после 40.нужно было вкладывать в себя до сорока а потом чтоб был востребованным

    0      0

  • Гость Аноним 14:08, 26 Июля, 2013

    После 40 лет иди работай охранником,если еще возмут

    0      0

  • Гость Аноним 14:08, 26 Июля, 2013

    Medicina Baku 23:47, 25 Июля, 2013-ошибочное мнение,40-летние секретаршии гарантируют споокйную работу и спокойную жизнь руководителя и на работе, и дома.Они РАБОТАЮТ а не виляют....

    1      0

  • Гость Аноним 14:53, 26 Июля, 2013

    20.57 похоже на дискриминацию ВСЕГО пожилого населения. "ты виноват только потому что тебе уже за 40".

    1      0

  • Гость Аноним 7:11, 27 Июля, 2013

    Столько комментов, а ни одного решения. Видимо, очень наболело. Переслать бы вопрос министерству труда, но это НИЧЕГО не даст.

    1      0

  • Гость Аноним 7:01, 27 Июля, 2013

    Вопрос а где людям найдти работу которым еще не за 40? чтоб они отдыхали когда им будет 40 а ?

    2      0

  • Гость Аноним 11:07, 27 Июля, 2013

    Отсутствует объективный принцип подбора кадров. Каждый работодатель ищет работника именно "под себя и для себя", обязательство разместить в первую очередь своих. Кадровики -формальность.

    0      0

  • Гость Справедливый 12:07, 27 Июля, 2013

    Если за 40 - не обязательно лысый.

    0      0

  • Гость Аноним 11:42, 27 Июля, 2013

    устроиться на работу с хорошей зарплатой после 40 очень трудно. это факт

    1      0

  • Гость Аноним 17:19, 26 Июля, 2013

    Уберите тех кто устроился по тапшу, их 75%, и проблема решится сама собой.

    1      0

  • Гость Аноним 17:09, 26 Июля, 2013

    у нас секретарша ей 51год что теперь ей уже умирать что-ли.

    1      0

  • Гость Аноним 17:06, 26 Июля, 2013

    Работодатели достаточно сильно обнаглели. и в отпуск нормально не выйти,
    больничный стал роскошью.

    1      0

  • Гость Аноним 17:04, 26 Июля, 2013

    Человек выше 40 лет неудобен для работадателям по ряд причин.
    Главной из них которых одно:Он требователен.

    1      0

  • Гость Аноним 16:25, 26 Июля, 2013

    Везде берут по тапшу или родственников

    0      0

  • Гость Аноним 15:45, 26 Июля, 2013

    Почему пишите,я бы хотел,мне надо,а своих болячках и т. д.Ноне кто неговорит что надо Вам,я точно это сделаю для вас лучше всех.Вы должны сделать на 100%, а получать на 5-%,и неважен ваш диплом ит.д.

    0      0

  • Гость Аноним 17:29, 27 Июля, 2013

    15.45 Сделать на 100 и взамен получать на 5! Класс!)) при этом поклон и целование ног! Рабу в диплом не смотрят но зубы должны быть ОК! вдруг удасться получить только часть ЗП и то в виде орехов!))

    0      0

  • Гость Аноним 16:03, 27 Июля, 2013

    А если работаешь и тебе больше 40 лет, то ставят условия и делают всякие пакости, чтобы добровольно написать заявление об уходе

    0      0

  • Гость Аноним 6:40, 28 Июля, 2013

    В Скорую помощь мед.сестру берут до 40 лет.

    0      0

  • Гость Аноним 20:00, 26 Июля, 2013

    V rezultate etogo, proisxodit utechka kvalificirovannix injerenerov-neftanikov zagranicu na boleye luchshiye i visoko oplachivaemiye usloviya truda

    0      0

  • Гость Аноним 19:59, 26 Июля, 2013

    vsa problema u nas v nexvatke visoko kvalificirovannix rabotnikov, a imenno, injenerov, mexanikov, vrachey i t.d.

    0      0

  • Гость Аноним 17:02, 26 Июля, 2013

    Никак.
    Люди социально не защищены.
    Во всех сферах на работу принимаются по тапшу и за взятку.Кто скажет что это не так врет или неимеет информации.

    1      0

  • Гость Аноним 17:50, 26 Июля, 2013

    akusaka@day.az 20:57, 25 Июля, 2013 -Absolutno soglasna s vami! I esli u oboix net opita raboti, to xot molodogo mojno nauchit, a chelovek za 40 zachastuyu i komp.-u uchitsa s trudom....

    0      0

  • Гость Аноним 17:49, 26 Июля, 2013

    esli vibirat mejdu molodim i komu za 40,tak je ne imeyushim opit i kvalifikaciyu,to vibirayut molodogo PO PRICHINE TOGO,CTO MOLODOY LUCSHE OSVOIT NOVUYU OBLAST,IMEET BOLEE GIBKIY UM!

    0      0

  • Гость Аноним 13:38, 28 Июля, 2013

    17.49 Быстрее -да. Лучше - не могу сказать, чаще менее ответственный подход и лучше ВОЗМОЖНОСТЬ МАНИПУЛИРОВАНИЯ. но насчет нехватки (упущения) ДОЛЖНОГО опыта - согласен, со старших спрос!

    0      0

  • Гость Аноним 20:34, 28 Июля, 2013

    Я люблю собирать конструктор. Хотел бы что нибудь в этой сфере где можно конструктор лего собрать по схеме. Мне 35 лет. Согласен на стажировку в три месяца бесплатно. Ахмедхан.

    0      0

  • Гость Аноним 15:18, 29 Июля, 2013

    знакомая в возрасте 50 лет с 30 год-м стажем бухгалтера, работает с з/п в 180. А есть вакансии и больше, но до 25 лет и со стажем 1 год. Вроде бухгалтерия считается самый важным отделом.

    0      0

  • Гость Аноним 15:18, 29 Июля, 2013

    знакомая в возрасте 50 лет с 30 год-м стажем бухгалтера, работает с з/п в 180. А есть вакансии и на 400(хотя бы), но до 25 лет и со стажем 1 год. Вроде бухгалтерия считается самый важным отделом.

    0      0

  • HHK@day.az 16:18, 29 Июля, 2013

    К сожалению,семейные с детьми чаще берут больничный,а для многих работодателей это катастрофа.Другие сотрудники жалуются,страдают то они

    0      0

  • HHK@day.az 16:21, 29 Июля, 2013

    Поверьте,молодых без опыта тоже никуда не берут.Предпочитают ближе к тридцати,но без детей.Таковы реалии современности.Где взять сотрудника на замену в случае невыхода-большая проблема

    0      0

  • Гость Аноним 3:36, 30 Июля, 2013

    Гость Справедливый 12:07, - Bravo!!!!!!! hahahahaha

    0      0

  • Гость Аноним 16:01, 29 Июля, 2013

    интересно, после 40 лет честного и объективного человека могут взять модератором в DAY.az ? Вот вам ответ каким надо быть к 40 лет

    0      0

  • Гость Аноним 16:00, 29 Июля, 2013

    интересно, после 40 лет честного и объективного человека могут взять модератором в DAY.az ? Вот вам ответ каким надо быть к 40 лет

    0      0

  • Гость Аноним 13:56, 29 Июля, 2013

    Medicina Baku 23:47

    Попахивает дискриминацией и унижением человеческого достоинства. Думаю не Вам решать, где и кем работать человеку определенного возраста.

    0      0

  • Гость Аноним 10:25, 29 Июля, 2013

    17:02 точно, есть тапш, не смотрят на возраст, есть высокая зарплата и все остальные блага, нет тапша сиди работай как раб и получай свои копейки, а то сиди и надейся, что когда-то найдешь работу

    0      0

  • Гость Аноним 11:52, 29 Июля, 2013

    основная беда безработица. Работадателю нужна очень дешевая сила, и "преданные как псы родственники"т.к качество не главное. Смотрите как разрушаются мосты и дороги, построенные недавно

    0      0

  • Гость Аноним 12:30, 29 Июля, 2013

    мне сорок пять, выгляжу на 35, ухоженная, но работаю на низкооплачиваемой работе, но на неплохой должности, но боюсь оставить эту работу, потому что невозможно найти работу с хорошей з/платой.

    0      0

  • Гость Аноним 12:52, 29 Июля, 2013

    Как то "мюдюр" завершая ремонт своего кабинета, спрашивает заместителя, -как ты думаешь куда повесить люстру, тот отвечает,

    0      0

  • Гость Аноним 12:53, 29 Июля, 2013

    -"мюдюр" впрямь по середине, "мюдюр" ехидно улыбаясь говорит- вот поэтому ты всегда будешь в заместителях........

    0      0

  • Гость Аноним 13:27, 30 Июля, 2013

    7.01 ищите возможность работы в другой стране. но свою страну конечно любите и в обиду не давайте. идеальных стран нет, наша поневоле в состоянии войны, еще и имеет такого "соседа"..

    0      0

  • Гость Аноним 14:42, 30 Июля, 2013

    12.53 (продолжение).... И САМУЮ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ НАГРАБЛЕННЫХ ДЕНЕГ БУДЕШЬ ПРИНОСИТЬ ИМЕННО МНЕ!..

    0      0

Самое читаемое


 


Самое обсуждаемое


Новости Milli.Az

Новости партнеров

Загружается, подождите...