Ереван согласился с Баку. Но скрывает это от армян
Продолжим изучение особого армянского политического сленга, который даже элементарные понятия, не говоря о более сложных логических комбинациях, толкует в абсолютно извращённой форме. Так, например, во всём мире молчание одной стороны в ответ на выступление другой в споре рассматривается как согласие с аргументацией оппонента. Во всём мире, за исключением одного стылого и каменистого клочка безжизненной суши, который с некоторых пор, и надеюсь ненадолго, зовётся Арменией.

Согласно чёрной вдове армянской европейской политики, г-же Эрмине Нагдалян армянская депутация ПАСЕ в полном составе как в рот воды набрала в ответ на выступление главы Азербайджана 24 июня, чтобы якобы не дать возможность развернуть обсуждения карабахского вопроса в антиармянском ключе.

То, что ереванский истеблишмент называет антиармянской любую, даже самую справедливую критику в свой адрес, причём исходящую отнюдь не только от Азербайджана, факт известный. Здесь я хотел бы подробнее остановиться на ситуации, возникшей во Дворце Европы - Palais l'Europe после выступления Президента Азербайджана. Подробно перечитав и пересмотрев все перипетии этого выступления, я согласился с армянской делегацией, что на столь убедительно аргументированную речь возразить действительно нечего. Это подтвердили и другие оппоненты, которые абсолютно беспрепятственно задавали Президенту Азербайджана довольно много, в том числе неудобных вопросов, но ни один из них не оспаривал принадлежность Азербайджану Карабахских территорий.

Почему же Нагдалян не сказала честно, что микрофон Парламентской Ассамблеи Европы, где собрались люди юридически подкованные, не чета урне армянской пропаганды или просторам Интернета, где можно беспрепятственно опутывать читателей и слушателей паутиной лжи и обмана. Армянские деятели горазды убивать мирных азербайджанских стариков, женщин и детей, чтобы изгнать их из родного дома, а потом вешать лапшу на уши неискушённым обывателям. Но юридически в рамках норм международного права обосновать свои притязании на сопредельную территорию соседнего государства они не способны.

Вот она - единственная и незыблемая причина паралича речи армянской делегации в ПАСЕ, но об этом официальный Ереван никогда не скажет. Саргсян со своей шайкой действует по Карабаху, как карманник с Ташира (центральный рынок Еревана) - украл, спрятал и делает вид, что ничего не произошло. Но в новой европейской реальности подобный номер уже не проходит.

Ингвар Рюриксон, российский эксперт