Айгюн Кязимова: «Я против ботокса в губах» Айгюн Кязимова неповторимая, непредсказуемая, спонтанная, и в тоже время очень сдержанная, с большим запасом терпения и умением не лезть за словом в карман снова с нами.

Как вы знаете, Айгюн ханум, несмотря на предупреждения врачей, в который раз уже сделала операцию по изменению внешности. На этот раз она откорректировала уже и свой скелет. В жертву пошли два ребра примы. И будь эти "лишние детали" у Айгюн-ханум дома, уверена, за ними бы охотилась целая толпа ее фанатов, и вы уже читали о том, как в ее окна влезают охотники за человеческими останками.

Только мы уселись с Айгюн ханум поговорить о том, о сем, чтобы удовлетворить ваше любопытство, дорогой читатель, певица, взяв курительную трубку, набив ее табаком, сказала: "Эта трубка стала уже звездой. Ее столько снимают".

- Айгюн ханум, решение пойти на операцию - это было (не договорила)...

- Как всегда, спонтанно. Так сказать, мой очередной экспромт. Подумала, встала и пошла навстречу красоте. ("Новой красоте" - подумала я). Я считаю, что это было нужно сделать, это мое мнение. Хотя мне некоторые говорили, зачем, это не нужно, и т.п. Я же всех убеждала, что так надо, что доказательство моей правоты они увидят после того, как я вернусь с операции. И когда они увидят меня в наряде, подчеркивающем фигуру, то все поймут. Вы не забыли? Это была моя восьмая операция. В Петербурге на этот раз, мой доктор Некрасов провел три операции - по удалению ребер, а о двух других вы сами догадайтесь. У вас есть достаточный опыт, чтобы понять, что я сделала. Лицо я не трогала.

- Вы случайно не сделали под глаза ботокс?

- Во-первых, ботокс - это не операция. Я против ботокса, и, во-вторых, доктор Некрасов категорически запрещает делать ботоксы.

- Почему?

- Вы, наверно, были свидетелями печальной участи дам сделавших, ботокс. Эта жидкость имеет способность скапливаться и появляться в неопределенных местах, потом образуется непонятная шишка. Ботокс - непредсказуем, его потом не извлечешь.

- Как Ваш возлюбленный друг Намик Гарачухурлу встретил Вас с новыми формами?

- Проводил ужасно - встретил хорошо. С болью проводил. Ему было не по себе. Он не ожидал, что я пойду на эту операцию. Были разногласия. Намик очень болезненно это все воспринял. Даже был небольшой спор.

- Вы ему сказали вечером, а утром улетели.

- Совершенно верно. Я знала, что он увидит эффект и согласится с тем, что мой риск был недаром. То, что он боялся за мою жизнь - это понятно, у него ведь нет информации, что "пластика" не столь опасна. Правда, как вы понимаете, все может быть. Могли бы не так сделать укол, это дало бы абсцесс, или не туда попадут. В этой операции играет роль не только врач, но и то, что написала тебе судьба.

- Айгюн ханум, я заметила, что Вы даете интервью и при этом говорите, как врач.

- Да, я скоро им буду, это можно назвать моей второй специальностью. Через некоторое время я уже буду оперировать.

-!?

- Приступлю к оперированию наших певиц и актрис. Да, запросто. (хохочет)

- И?

- Журналистов. Пусть доверят это дело только мне и никому больше. Ни одному врачу. (Произносит эти фразы с искренней иронией). Мне доверять можно и нужно. Честное слово.

- Вы знаете все прелести и ужасности всех этих дел. Начиная "от" и кончая "до", что можно, а что нельзя.

- Уже, как врач, советую, что ботокс делать нельзя. То, что связано с подкожным гелем, не советую. И сама не сделаю. Много чего можно и нельзя. Все зависит от организма, его структуры, от веса пациента. Одним разом все не расскажешь.

- А стоит ли приносить столько жертв? Переносить столько боли и мук, переживать?

- Сильные боли, конечно, были, но стоит. Посмотрев мой новый клип, вы в этом убедитесь.

- Наверное, Вы придерживаетесь диеты?

- Она обязательна. Рано утром пью свежевыжатый сок из моркови и яблок или апельсина. Сок сельдерея. В день три раза. Питаюсь три раза в день до пяти дня. Вот так и живу. Ем столько, сколько помещается в ладошке. И есть представьте, совсем не хочется.

- Как вообще себя чувствуете? Морально.

- Очень хорошо, лучше, чем физически. Что касается голоса, то он на месте, не изменился.

- Расскажите о своих фанатах, что они делали без Вас? Нет, извините, я их буду называть Вашими фанатиками.

- Они уже и до Некрасова дозвонились, нашли его номер в Интернете, это я буквально только что узнала. Я даже сама не знаю номер телефона в его кабинете в больнице, только номер мобильного.

- Итак, Ваши фанатики добрались до больницы.

- Он заходит в палату и говорит: "Гуля, это из Баку звонят твои фанаты. Я не знаю, что им ответить, вышла с операции или нет? И вообще, что им говорить?"

- И доктор был невольно вовлечен в наш шоу-бизнес?

- Выходит, так. Он переживает за меня и мою карьеру. Некрасов часто говорил мне: "Гуля, я благодарен тебе, из-за тебя меня знает Азербайджан. Благодаря тебе у меня столько пациентов из вашей страны". Он очень хороший человек, на мое счастье мне попался такой изумительный доктор.

- Что Вы чувствовали в последний момент перед операцией?

- Такие чувства были!!! Думала, о том, что я могу просто не вернуться и больше не увидеть родных.

- Три года назад Вам сказали: "Нельзя". Помните? А Вы снова пошли.

- Не забыла. На этот раз Некрасов сказал: "Гуля, больше не возвращайся сюда".

- А Гуля возвратится туда?

- Гуля? Может быть.

- Расскажите мне о присвоении армянами Вашей песни.

- Слова песни принадлежат Ахмеду Джаваду, музыка Антиге Ализаде. Это песня про Гянджу. Мне дали послушать кассету с песней, мол, армяне украли очередную нашу песню (вздохнула). Они даже не знали, что это моя. Я слушаю и чувствую что-то родное. И как пошла причитать: "Слушайте, это же моя песня. Убью! Зарежу!" (смеется). На следующий день я уехала. А когда приехала, эта информация была уже распространена.

- Планы?

- Скоро приступлю к съемкам клипа. Его снимет Ульвия ханум. Песня называется "Еня тяк". Мы с ней несколько лет не сотрудничаем. А может, ее назвать "Спустя три года"? Это песня о любви, он уходит, оставив возлюбленную. Все, не буду сюжет рассказывать, чтоб вам же было интереснее. Съемки начнутся в начале декабря. А телеканал АТВ собирается снять обо мне фильм-биографию, в котором рассказывается и о моем творчестве.

- Вот сижу и думаю, какая Вы прелестная, но все-таки другая. Интересно, после операции Намик стал любить Вас меньше или больше?

- Больше. Я знала, что так и будет, из-за этого поехала.

- А Вы?

- Я в сто раз больше. А как скучала. Такая тоска. Горевала больше, чем при расставании во время гастролей.

- Странно, почему он с Вами не поехал, отпустил свою подругу одну?

- А так даже лучше. Я оставалась в клинике ровно неделю. Наверное, это иногда нужно.

Нури
Day.Az

Новости по теме:

Айгюн Кязымова помирилась с режиссером Ульвией Кенуль

Певица Айгюн Кязымова сделала пластическую опреацию и удалила два ребра