Диаспора прижала министра-дашнака к стенке

Дашнаки Армении в последнее время ведут себя весьма странно. К примеру, сторонники политической линии АРФ "Дашнакцутюн" раскололись как в Армении, так и в диаспоре.
Как пишут армянские СМИ, это должно беспокоить дашнаков, поскольку именно за границей находится их главный источник финансирования, и любое недовольство напрямую скажется на казне АРФД.
Однако сохранять теплые отношения не так легко, поскольку жертвоприношение одного совершается за счет другого, а их совмещение почти невозможно.
В этом дашнаки в очередной раз убедились на днях, когда руководитель фракции АРФД в парламенте Армен Рустамян встречался с американскими армянами.
Итак, в числе прочих вопросов присутствовавшие на встрече армяне также спросили у Рустамяна, признают ли дашнаки ряд задержанных лиц политзаключенными. Этот вопрос, очевидно, смутил руководителя фракции АРФД, и он попытался обойти его, потом что-то говорил о термине "политзаключенный", что возмутило присутствующих.
И вот в парламенте в беседе с журналистами дашнак Рустамян обратился к этому инциденту, отметив следующее: "Было видно, что люди пришли спровоцировать скандал, поскольку им нужно было это. Пришли, чтобы провалить встречу, но у них ничего не вышло".
Такое объяснение вряд ли близко к истине. Маловероятно, чтобы американский армянин пересек океан, добрался до Еревана только для того, чтобы оскорбить дашнака Рустамяна, не говоря о том, что обидчик также принадлежит к той же партии, одним из лидеров которого является Армен Рустамян.
Просто происходит следующее: АРФД в Армении начала четко классифицировать армян диаспоры. Те, кто дает деньги АРФД и не задает лишних вопросов, хорошие, а те, кто создает неприятные ситуации и ожидает четкие ответы, - плохие.
Отличился на днях другой дашнак, министр экологии Арцвик Минасян.
Дело в том, что он никак не хочет признать тот факт, что в связи со случаями вырубки деревьев он также имеет большую долю ответственности. Когда у товарища Арцвика Минасяна спрашивают об этом, он начинает говорить о способствующих явлению объективных и субъективных причинах. Например, он говорит, что армяне должны реально оценить спрос на древесину, поскольку если не в состоянии удовлетворить этот спрос из других источников, то существенная часть армянского общества становится агрессивной к охраняемой территории.
А о том, что территории "Армлеса" или особо охраняемые территории находятся под контролем, и тратятся огромные средства только для того, чтобы нога агрессивных туда не ступала, Арцвик Минасян даже слышать не хочет.
Однако случается так, что его просто заставляют слушать и отвечать. Например, требуют дать объяснения, как так случается, что леса Дилижана подвергаются массовой вырубке, а министр экологии узнает об этом последним. И чтобы двумя ногами не попасть в ловушку этого сложного вопроса, дашнак Арцвик Минасян нашел отличное объяснение. Он заявил, что значительная часть работников национального парка "Дилижан" один-два раза уже были судимы. Он также сказал, что как раньше, так и сегодня есть возбужденные уголовные дела, десятки людей привлекались к материальной ответственности и лишению свободы.
Выходит, что, по имеющейся у министра-дашнака информации, в его системе работают имеющие судимость и уголовники, которые вообще не должны были иметь права заниматься делом, где нужно охранять и контролировать. Вместе с тем, Арцвик Минасян рад их присутствию, поскольку каждый раз, как только будет необходимо, всегда может свалить вину на этих людей.
Так что с дашнаками в Армении не все в порядке. А может, и в порядке. Что еще ожидать от дашнака?
Сабухи Иманов
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре