Эдвард Налбандян пропал

Все перемешалось в Армении. Логика и интуиция уже плохо справляются с оценкой происходящего в этой стране.
К примеру, все прекрано знают, что председатель постоянной парламентской комиссии по внешним сношениям Армен Ашотян - не министр иностранных дел Армении. Такого назначения пока не было и будет ли вообще - неизвестно.
Но это почему-то не помешало Армену Ашотяну войти в роль главы МИД и взять на себя ответственность за спасительный призыв определить основные векторы внешней политики Армении.
Правда, пока он делает это лишь в Facebook.
Итак, он разместил на своей странице пространную запись, представив свои оценки о перспективах участия Армении в программе "Восточного партнерства" (ВП) ЕС.
Кому интересно личное мнение Ашотяна - трудно сказать. Но, по утверждению армянских экспертов, поскольку Ашотян никогда ничего подобного по собственной инициативе не делает и всегда был исполнителем поручений, то и этот шаг следует рассматривать в том же ракурсе.
Тем более что в записи приложены большие усилия, чтобы убедить, что участие Армении в этой инициативе ЕС, помимо политических и финансовых мотивов, имеет также сильную системоценностную составляющую.
Но наиболее примечателен следующий отрывок: "Формат "Восточного партнерства" нельзя рассматривать как зону конфронтации интересов ЕС-Россия, в противном случае страдают именно страны-участники. Инициатива "Восточного партнерства" должна быть наиболее целевой, исходя из приоритетов конкретной страны".
По мнению ряда наблюдателей, упоминание России было отнюдь не случайным.
Дело в том, что на днях министр иностранных дел РФ Сергей Лавров также обратился к этой теме и сказал следующее: "Есть люди, желающие превратить программу "Восточного партнерства" в антироссийскую инициативу. Кстати, в ходе общения с нашими партнерами в постсоветском пространстве мы говорили, что мы бы не желали, чтобы известная программа "Восточного партнерства" также была использована для того, чтобы так называемые фокусированные страны были поставлены перед псевдо-выбором".
Естественно, в Армении сразу поняли, что данное заявление адресовано именно им. Но непонятно, почему на заявление Лаврова отвечает Ашотян, к тому же - в Facebook. А где министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян? Хотя бы дипломатическая этика должна была подсказать, что министру нужно ответить на уровне министра.
Сабухи Иманов
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре