Героиня "Пиратов Карибского моря": "Пока что счастливы..." - ФОТО
- Кира, для большинства женщин свадьба - эпохальное событие. А вы не казались невестой восторженной.
- Я, видимо, принадлежу к тому редкому типу женщин, которые очень спокойно относятся к замужеству. Свадьба - это хорошо! Я на самом деле счастлива и рада гостям и поздравлениям, но, поверьте, совершенно не была озабочена торжеством. Меня все это даже пугало. Может, со мной что-то не так? Но мне совершенно не хотелось превращать этот день в какое-то культовое событие. Даже папарацци ждали от нас какого-то сумасшедшего праздника. Но мы их разочаровали.
- Вы - актриса, Джеймс Райтон - музыкант. Очень творческая семья получается. Уживаются ли две знаменитости под одной крышей?
- На самом деле мы очень разные, часто спорим, часто не согласны друг с другом, но нам это нравится. Это не противостояние, просто мы наслаждаемся разными точками зрения. Это позволяет нам объективно смотреть на вещи, если возникает какая-то проблема. Пока что мы счастливы.
- Вы производите впечатление человека, которому не сидится на месте. И многие ваши роли были как раз очень "подвижные", вспомним хотя бы фильм "Пираты Карибского моря". В "Анне Карениной" у вас уже совсем другой образ. Что вам ближе?
- Мне всегда ближе то, что не заставляет меня сильно напрягаться. Что уж греха таить, люблю поваляться на диване с книжкой, посмотреть телевизор, помечтать. Правда, в реальной жизни на это хронически не хватает времени, но это идеальный вариант. А на экране мне нравится пробовать разные образы, и чем сильнее они отличаются от моих предыдущих работ, тем лучше. Всегда интересно попробовать на зуб что-то новенькое.
- В ваших фильмах чего вы только не делали: и стреляли, и душили, и дрались. Откройте секрет: каждый раз перед съемками очередного боевика вы проходите курсы спецподготовки или за вас работают дублеры?
- Не люблю работать с дублерами. Но если речь идет о каких-то технически сложных трюках, тогда есть смысл приглашать профессионалов. Хотя, признаюсь, иногда хочется испытать все самой. Вряд ли в реальной жизни мне придется стрелять из лука или пулемета или лазить по кораблю. А как я совмещаю приятное с полезным: во-первых, приобщаюсь к спорту, во-вторых, доказываю себе и киногруппе, что я способна на поступок. Если потребуется.
- В своей автобиографии вы пишете, что с детства мечтали стать актрисой...
- Я выросла в семье актеров и уже с трех лет начала требовать у родителей собственного агента. Правда, мне казалось, что я буду играть в театре, но так сложилось, что жизнь привела меня в кино. На самом деле не так важно, во сколько лет ты появился на киноэкране. Важно, во сколько лет и как ты с него уйдешь.
- Вы разве уже собираетесь уходить из профессии?
- Ни в коем случае! Я имею в виду, что очень хорошо знаю мир кино с детства. Знаю, сколько усилий надо приложить, чтобы в нем продержаться. Поэтому лично мне важно постоянно меняться, не оставаться в одном образе, чтобы не стать актрисой одного плана.
- Вы очень молоды, но невероятно популярны во всем мире. Ваша узнаваемость с каждым фильмом растет. Должно быть это чертовски приятно?
- Меня бесит излишнее внимание публики. Не люблю шумных компаний, ненавижу тусовки. Как актрисе с именем, мне было достаточно трудно привыкнуть к тому, что я должна все это полюбить. В итоге я нашла компромисс. Хожу только туда, где мне действительно необходимо быть, и провожу там минимум времени. Потом по-английски исчезаю.
- Вы часто говорите о том, что любите путешествовать, менять места жительства. Но теперь-то у вас с Джеймсом есть свой дом в лондонском Ист-Энде. Это вас останавливает?
- Я думала об этом и поняла: нет, не останавливает. Ведь в нашей работе не обойтись без переездов, перелетов. Актеры как кочевники. Да, мы с Джеймсом купили дом, но мы не очень к нему привязаны.
Нажмите на фотографию для увеличения:
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре