В деле Пермякова стало еще больше неясностей

Обрывочная информация, опубликованная о допросе военнослужащего 102-ой российской военной базы Валерия Пермякова, обвиняемого в убийстве в Гюмри 12 января, не содержит никаких новостей, более того, появляются все новые вопросы. Такого мнения придерживается член Палаты адвокатов Армении, адвокат Александр Сирунян, передает Day.Az со ссылкой на Первый Информационный.
 

Он отметил следующее: "Я оказался в сомнениях, у меня возник ряд вопросов. Я хочу понять - это российское командование установило такие нравы в воинской части, что их солдаты могли делать все, что угодно. Или, он тоже так сказал, когда его спросили о том, почему он вышел, он сказал - "я вышел пошалить", а разве выходящий "пошалить" выходит с автоматом? Выходящий "пошалить" знает, что если попадется, то три дня проведет на гауптвахте".
 

По словам Александра Сируняна, если убийство совершил только Пермяков, то сомнения еще больше усиливаются. "Прозвучало 28 отдельных выстрелов, то есть, это длилось не две секунды, 28 выстрелов в небольшом помещении, к тому же со сломанным оконным стеклом, и их никто не услышал? Он делает 28 выстрелов, затем переодевается, складывает вещи, одевается, к тому же выясняется, что по его размеру есть и одежда, и обувь", - говорит адвокат.
 

Он выразил соболезнования родственникам Аветисянов, отметив, что в особенности смерть маленького Сережи его, как и всех, очень глубоко потрясла. "Но ответы на эти вопросы должны быть даны", - говорит А. Сирунян.
 

На вопрос ГАЛА о том, как можно получить ответы на эти вопросы, если армянская сторона, согласно Следственному комитету, вовлечена в дело, однако в вопросе предоставления информации "скупа", а российская сторона и вовсе молчит, адвокат сказал следующее: "Прежде всего, что это означает - один осуществляет, другой - вовлечен. Но вместе не бывает, можете запомнить, Пермяков через несколько лет обратится в Европейский суд и скажет, что расследование проводилось не тем органом, а его осудил незаконный суд, в данном случае - суд РФ, а должен был судить армянский суд, и это будет бомбой".
 

А.Сирунян говорит, что на основании межгосударственных соглашений следственные группы не создаются. Он отметил, что бывает следователь и следственная группа. "Это - незаконно уведенный преступник, которого они допрашивают и говорят - иди, армянская сторона, и ты участвуй. И сейчас, нарушив презумпцию невиновности, скажем, что да, это Пермяков, который вошел и расстрелял людей, но никто не слышал этого, а потом Пермяков скажет, что его судил не тот суд", - сказал адвокат.