Анекдоты об армянском МИДе: По стопам Сейрана Оганяна, или о невероятном открытии Эдварда Налбандяна

Министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян вбегает к себе в кабинет весь взмокший и запыхавшийся. Просит секретаршу вызвать к нему заместителей Карине Казинян и Армана Киракосяна.

Через две минуты оба были в кабинете босса.

- Слушай, босс, ты что это, пробежкой во время работы занялся? - удивился Киракосян. - Чего такой взмокший?

- Нет, видимо, наш дорогой Эдик чем-то взволнован или возбужден, - ехидно заметила Казинян.

Еле отдышавшись, Налбандян ответил:

- Вы же знаете, что на заседании правительства был. Так вот выходил вместе с Сейранчиком нашим (министр обороны Армении - авт.), говорили, смеялись, ну обсуждали так сказать вечерние планы, как вдруг стало известно, что внизу его поджидают родители тех ребят, что погибли в армии.

- Удивительные люди, эти наши граждане, - возмутилась Казинян. - У человека настроение хорошее было, а они ему возьми и все испорти.

- И не говори, Кариночка, - продолжал министр. - Сейран сразу сник, а через секунду берет меня за рукав и тащит куда-то вниз. Я испугался, думаю, может у нашего Оганяна контузия взыграла, военный человек все-таки. Кричу, плачу, умоляю отпустить меня, а он молчит.

Арман Киракосян расстегнул галстук. Было видно, что излишне впечатлительный заместитель министра все рассказанное боссом сразу же воспроизводит в голове.

- Так вот, - продолжил министр, - неожиданно он остановился и говорит: "Эдик, никому не говори, но мало кто знает, что мы здесь с некоторыми нашими братками на такой случай секретный тоннель вырыли. Ну, чтобы, чуть чего, бежать можно было...". Дергает какой-то рычаг, дверь открывается и я вижу длинный такой тоннель, темный, извилистый, ходов много, аж жуть берет. Я по дороге свечку перехватил, путь освещал, как Прометей. Ну, мы шли-шли, а через некоторое время оказались на станции метро "Сасунци Давид". Оттуда я приехал сюда. Предлагаю в срочном порядке и нам из министерства такой же выкопать. И чтобы вообще выход туннеля где-то за городом был.

- Мда, - удивилась Карине, - во дела, а ведь мы даже не знали...Надо будет Шаваршику (Шаварш Кочарян - замминистра ИД РА - Авт.) нашему тоже рассказать. Вот удивится...А, кстати, где он?

- Шаваршик???

- Ах да, - ударил себя по лбу министр. - Он же со мной был. Я же теперь его всегда с собой беру. Так вот он за нами с Сейраном шел, но... видимо, заблудился, и теперь ищет выход.

При этих словах все присутствующие в комнате рассмеялись.

- Ну, а пока Шаваршик, лихорадочно ищет выход, поедемте в мой любимый караоке-бар "Кисс". Только чур не напиваться, как в прошлый раз, - предложил министр.

- А че, босс, позавчера тебе плохо было? - иронично поинтересовался Киракосян.

- Да пришел домой, а меня не узнали.
 

- А когда протрезвел? - спросила Казинян.
 

- А когда протрезвел, я понял, что это не моя квартира...