Анекдоты об армянском МИДе: Дело - труба, или как в Ереване спасают "армянское дело"
Очередное совещание у министра иностранных дел Армении Эдварда Налбандяна. Грустно оглядев присутствующих, министр возвестил:

- Господа! Сожалею, но у меня для вас неприятное известие. В СМИ появилась информация о том, что участок трубопровода "Север-Юг", проходящий по территории Грузии, собираются купить азербайджанцы. Информация, конечно, недостоверная, но вдруг это правда? Народу только повод дай для недовольства. Итак мы его своей политикой в тупик завели, а тут еще и проблемы с газом могут возникнуть. Для особо информированных добавляю: это та самая труба, по которой в Армению доставляется российский газ.

За столом повисла тишина. Первой опомнилась Карине Казинян.

- Это что же получается - нас в любой день могут без газа оставить? - протянула она жалобным тоном.

- Этого они сделать не смогут! - уверенно заявил Шаварш Кочарян. - Мировая общественность не позволит! Надо обратиться к диаспоре, чтобы они выкупили эту трубу!

- Ага, конечно! - скривился Арман Киракосян, у которого все политические идеи Кочаряна уже давно вызывали аллергию. - Эту нашу хваленую диаспору "расколоть на бабки" только эти обещалкины-конгрессмены могут, которые обещают "признание геноцида" провести, только за тридцать лет дальше громких слов не продвинулись. А как дело касается Армении - так все они даже гроша ломаного не дадут! Диаспора об Армении не думает, ей только подавай распри с Турцией.

Казинян уже плакала в голос:

- Что теперь будет? Вы что, забыли, как мы в Ереване сидели без света и без газа! У меня на балконе до сих пор копоть от "буржуйки" осталась! - и вдруг выпалила нечто совсем уж крамольное: - Мы тоже, нашли с кем воевать! Ради этих карабахцев и так уже сидим, как в консервной банке, так теперь еще и газ перекроют!

- А может, все-таки не перекроют? - робко предположил Кочарян.

- Может, и не перекроют, - неожиданно согласился с ним Киракосян. - Только это для нас тоже невыгодно. Если все увидят, что газопровод этот работает бесперебойно - ты понимаешь, что это будет означать для Армении? Для "армянского дела"?

- Если так...- оживилась Казинян, - тогда... надо будет его самим взорвать! В Грузии! И сказать, что это сделали азербайджанцы!

Налбандян поднял голову:

- Хватит! Развели тут Гайд-парк! Совещание окончено, все свободны! А ты, Карине, останься!

Когда за последним посетителем закрылась дверь, Налбандян внимательно посмотрел на Карине и сказал:

- Идея, конечно, здравая... Только ты, Кариночка, не вздумай еще где-нибудь ее высказать... Особенно если трубу эту действительно будем взрывать. Потому как без этого, сама понимаешь, наше дело и так труба...