Анекдоты об армянском МИДе: Деликатное задание для главы агентства "Регнум"
Эдвард Налбандян хмуро оглядел собравшихся у него в кабинете. Потом в упор посмотрел на своего заместителя Армана Киракосяна:

- Арманчик, ты... телевизор дома смотришь?

Киракосян похолодел. Все знали, что в Ереване можно без труда настроить телевизор на турецкое телевидение, но это считалось жуткой крамолой. "Откуда он узнал? - пронеслось в голове. - Соседи донесли?"

А министр тем временем продолжил:

- Ты канал "Звезда" смотришь? Сериал "Смерть шпионам! Крым". Они в этом сериале упомянули об армянской зондеркоманде в Крыму. И последствия для армянского дела могут быть непредсказуемыми, причем не только в России, но и в Украине, если учесть, как там эта зондеркоманда порезвилась в войну.

- А на что наш посол Олег Есаян в Москве сидит? - спросил Шаварш Кочарян. - Вот пусть и поработает, раз такой крутой!

- У Есаяна и так дел хватает, - отрезал Налбандян. - И потом, дело очень деликатное, а у Есаяна... - он запнулся... - немного другой стиль. Так что обратиться надо... к Колерову. Он для нас свой человек в России! Колеров через свое агентство "Регнум" сможет создать общественное мнение...

- Это которому Царукян "Майбах" подарил? - спросила вдруг Карине Казинян. - У него еще имя такое странное... Модер...

- Модест! - строго прервал Налбандян. - И попрошу оставить эти намеки и не повторять сплетни.

- А еще ударился в какие-то непонятные вещи, - не унималась Казинян, - за последнее время ни одного успешного проекта. Я вам больше скажу - он вообще мелкий провокатор с постоянным стремлением подставить тех, с кем работает и о ком пишет.

- Да-да, - поддержал Киракосян. - Он же нам чуть полномасштабную войну с Грузией не устроил! А чем бы это для армян кончилось - и здесь, и в Джавахетии? Не знаю, может, его в детстве в школе обижали и дразнили, и он на весь мир обиделся, но никакого общественного мнения он нам создать не сможет!

Налбандян грозно сдвинул брови:

- Хватит. Арман, подготовь письмо, остальные свободны!

Киракосян дождался, пока за последним участником закроется дверь, и проговорил:

- Эдвард Агванович, вы что, серьезно? Насчет этого, Колерова... Над ним же все смеются. И "Майбах" этот... Я понимаю, шеф, что у нас не та дипломатия, чтобы мы ею занимались в белых перчатках, но Колеров...

- Да хватит тебе, - вздохнул Налбандян, - сам знаю. А что делать? Арман, на внешнеполитическом фронте сам видишь, что творится, один провал за другим, не хватает только, чтобы нас в бездействии обвинили... Думаешь, кто-то, кроме этого Модер... Модеста возьмется за такую работу?

Киракосян зачем-то огляделся и заговорщически прошептал:

- Будем искать...