Анекдоты об армянском МИДе: Эдвард Налбандян отказывается уходить в отставку
Пятница. Поздний вечер. Министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян сидит у себя в кресле. Телевизор выключен. Компьютер тоже. На столе откупоренная, но не отпитая бутылка коньяка. Швейцарский шоколад также цел.

"Что будет завтра? - думал министр. - Сержик-то (президент Армении Серж Саргсян - Авт.) совсем, похоже, голову потерял. Всех увольнять начал. Вот нашему Гере (экс-министр юстиции Геворг Даниелян - Авт.) досталось. Его уволил. Говорят, сейчас подряд все полетят. Интересно, а я буду среди них?"

При этих словах руки у министра затряслись. Далее задрожал подбородок. На глаза навернулись слезы. К горлу подкатил ком.

"Куда же я потом? - все больше жалея самого себя, думал Эдвард Агванович. - Не хочу в отставку, не хочу! Не уйду в отставку, ни за что не уйду... Нет, надо взять себя в руки и решительно пойти к президенту".

Через полчаса Налбандян уже стоял в дверях главы армянского государства.

- А, Эдик, ты что ли? - небрежно спросил Серж Азатович. - Ну, заходи. А че пришел, в пятницу-то вечером? Что, опять денег взаймы дать? Надоело уже...

- Нет-нет, босс. Денег не надо. Я это... честно скажите, прошу, я это буду...ттттооожжжее уввволллеен? - еле выдавил из себя министр, и его подбородок вновь затрясся, а большая слезинка выкатилась из левого глаза.

- Слушай, Эдуард.

- Эдвард.

- Что?

- Меня зовут Эдвард, босс.

- Не важно. Короче, Эдик. Ты что, самый умный, да? Все сидят, понимаешь ли, у себя в креслах, трясутся, боятся, а ты тут ко мне приходишь, чтобы гарантии получить?! А может, тебя кто заслал, ааа?!

- Что вы? Что вы, босс! Убереги господь вас от таких мыслей!

- Я вас знаю. Всех знаю, - при этих словах президент вспотел и даже снял туфли. - Везде предатели. Одни предатели. Все хотят моей отставки. Заговор готовите, да?! Не получится. Всех поувольняю. Всех пересажаю в тюрьму. Страну развалили. Экономики нет. Людей скоро в стране не останется, все давят, а они меня выжить хотят?!

- Успокойтесь, босс. Все нормально. Мы все верны вам. Мы - ваши слуги! - И тут же, решив немного смягчить напряжение в комнате, Налбандян, улыбаясь, некстати продолжил: - Вы мне такой возбужденный дедушку напоминаете. Он тоже был очень вспыльчивый.

- У меня дедушка хороший был, - неожиданно сменил гнев на ностальгию президент. - Только на руки меня брать боялся... а то я маленький был, уронит еще...
 

- А меня никто на руки брать не боялся, - ответил министр, и, погрустнев, добавил, - и все роняли...