Анекдоты об армянском МИДе: Чем болеет замминистра иностранных дел Армении Шаварш Кочарян
Ночной звонок.

- Доктор, здравствуйте! Это супруга Шаварша Кочаряна. Да, замминистра иностранных дел. Да, нашего Шаваршика... Доктор, ну чего вы смеетесь?! Скорее приезжайте! Мой муж рассказывал мне о международном положении. А с его манерой жестикулировать...

Наутро в МИД Армении. Кабинет министра Эдварда Налбандяна.

- Так вот, Эдик, прикинь, звонит мне утром наш министерский доктор и рассказывает, как вечером у Шаваршика опять приступ был. Ну, с головой что-то, - сидя на углу министерского стола, рассказывает замминистра Карине Казинян.

В дверях появляется Кочарян.

- Хм, хмм!

- Ааа, Шаваршик, дорогой, проходи, - сказал Налбандан, еле сдерживая истерический смех.

- Боже, Шаваршик, ты не очень хорошо выглядишь, - пытаясь подыграть, хихикнула Казинян, - может тебе кофейку принести, или чаю? Я сама сбегаю.

- Ничего не хочу, спасибо, - угрюмо ответил Кочарян.

- Ладно, хватит заниматься ерундой, - привстал министр. - Ты, Шаварш, давай читай прессу, смотри азербайджанские СМИ и принимай соответствующие решения.

- Мне сегодня не хочется работать что-то, - тихо сказал замминистра.

- Не хочешь работать, вернешься в свой Институт биологии, - резко ответил министр.

- Ты меня просто пугаешь, босс?!
 

- Нет, конечно. Я же не твое отражение, чтоб тебя пугать. - Эдвард Налбандян и Карине Казинян больше не могли сдерживать смех.

Смех министра и его заместителя прервал раздавшийся из включенного телевизора голос диктора новостей армянского телеканала.

- Накануне стало известно, что армянский клуб пьющих наркоманов придумал себе эмблему - белочка в колесе... Переходим к следующим новостям. Найдено железное доказательство того, что армяне когда-то побывали в Африке. Там до сих пор нет нормальной экономики.

- Тоска, - тихо сказал министр и выключил телевизор. Обернулся к Кочаряну: - Шаваршик, ты, конечно, извини, но, может, ты покинешь мой кабинет и начнешь работать?

- А что делать-то, босс? Давай, я лучше в обед поработаю, а пока отдохну.

- Что? В обед?! - заорал министр. - Ты забыл, что обеденный перерыв в нашей конторе - это переломный момент дня?! До обеда никто не работает, а после обеда все отдыхают. Давай работай...

P.S. Через пару часов Шаварш Кочарян выступил с заявлением, поведав миру, что Нагорный Карабах, дескать, не имеет и никогда не имел отношения к независимому Азербайджану.