Анекдоты об армянском МИДе: Эдвард Налбандян рассказал, каким видит свое будущее
Утро рабочего дня. Министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян читает прессу, попивая кофе с коньяком.

Через некоторое время настроение его портится, он швыряет газеты на пол и набирает номер своего заместителя Шаварша Кочаряна:

- Шаваршик, привет! Заходи, есть разговор. И Кариночку (Карине Казинян - замминистра иностранных дел Армении - Авт.) тоже захвати с собой... Нет, Арманчика (Арман Киракосян - замминистра иностранных дел - Авт.) не надо. У меня и так настроения нет... Так его вечно грустные глаза меня вообще добьют.

- Хехеййй, босс, привет! - радостно ввалился через минуту в кабинет Шаварш Кочарян.

- Шаваршик, ты тут не паясничай, у нас в правительстве клоунов и без тебя хватает, - мрачно отреагировал министр. - Кариночка, дорогая, проходи, садись. Только ты мне и можешь помочь.

- Эдик, дорогой ты наш, что случилось, что тебя тревожит? - мягко пропела замминистра, усаживаясь на краешек дивана.

- Вот, посмотрите! - указывая на валяющуюся на полу газету, прокричал Налбандян. - Варданчик наш (Вардан Осканян - экс-министр иностранных дел Армении - Авт.) неожиданно "прозрел" видите ли... Интервью теперь налево и направо раздает. Говорит, что страна в плохом положении, что, дескать, карабахский конфликт надо решать, что экономику подымать надо и все такое. И что, я спрашиваю, при нем по-другому было?! Да мы так с развала Советского Союза живем!

- Тише, тише, Эдичка, не горячись, - стала успокаивать министра Казинян, - Варданчику просто заняться нечем. Вот он в политику и лезет. Баллы зарабатывает, хочет к кому-то примкнуть.

- Слушай, босс, я вот о чем... - с задумчивым видом проговорил Шаварш Кочарян. - Нет, ты, конечно, ничего плохого не подумай... - Он перемялся с ноги на ногу. - А ты сам чем займешься, когда министром быть перестанешь?

Пауза. Налбандян растерянно похлопал глазами:

- Знаешь, Шаваршик, а я как-то и не думал... Мне казалось, я в этом кресле и умру. Министром. И посмертно мне дадут героя Армении!

Подбородок Налбандяна задрожал.

Казинян вздохнула, встала, оправила костюм и направилась к выходу.

- Ну, успокойся, босс, - сказала она, оглянувшись у порога. - Если ты и перестанешь быть министром, уверена, ты обязательно найдешь себя в чем-то другом. Ведь, как говорят, талантливый человек - талантлив во всем. - И, выходя, пробубнила себе под нос: - И с идиотами, увы, ситуация та же...