Анекдоты об армянском МИДе: Налбандян раскрыл детали выступления Саргсяна в Страсбурге
20 июня. Поздний вечер.

- Хорошо, хорошо, босс, все будет сделано. Сегодня же доложу, - министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян положил трубку, вытер пот со лба, сел в кресло и обратился к стоящим напротив него заместителям - Шаваршу Кочаряну и Арману Киракосяну. - Надо срочно придумать, о чем нашему боссу в Страсбурге говорить. Он завтра туда вылетает на заседание ПАСЕ.

- О, класс, босс опять в Австрию летит, круто! - воскликнул Кочарян.

- Дурак ты, Шаваршик, какая Австрия. Страсбург в Германии находится, - перебил его Киракосян.

- Так, вы оба, пойдете сейчас и купите политическая карту мира. И пока не изучите, на работу не возвращайтесь! - заорал министр.

Заместители покорно двинулись к двери.

- Куда пошли?! - рявкнул Налбандян. - А ну, назад. Есть идеи?

- Ну, пусть поплачет немного, скажет, что денег нет, что с голоду пухнем, - посоветовал Кочарян.

- Нет, Шаваршик, это тебе не диаспора, не пройдет. Думайте дальше.

Заместители стали сосредоточенно думать, а министр нервно отхлебнул холодного кофе и включил телевизор.

"А теперь, дети, - голос ведущей детской телепередачи армянского телевидения, - я расскажу вам, как появился футбол. Его придумал древний армянский дедушка, который все-таки догнал убежавшего колобка"...

Налбандян чертыхнулся и выключил телевизор.

- Ну что, придумали?

- А может ему, как всегда, азербайджанцев охаивать? - подал голос Киракосян. - Ну, это же наша фишка. Свалим все на них. Скажем, что карабахский конфликт они тормозят, что экономика у нас из-за них плохая, что народ наш из страны из-за них валит, что Шаваршик, и тот из-за них слабоват на логику стал...

- Ты че, Джонович, меня обидеть хочешь? - взорвался Кочарян.

- Я бы тебя, Шаваршик, сам с удовольствием обидел бы, но боюсь, что лучше, чем у природы, все равно не получится! - завопил министр. - Убирайтесь! Я сам все придумаю.

Через две минуты Налбандян звонит президенту.

- Босс, я... это... придумал... Когда в Швейцарии на заседании ПАСЕ выступать будешь, говори, что хочешь. Нам, если честно, все равно уж не поверят. Главное, чтобы тебя, как в прошлый раз в Лондоне, английский не подвел.

- А меня-то он и не подвел.

- Вот-вот, зато у англичан были с ним проблемы...