Анекдоты об армянском МИДе: Какое напутствие дал Эдвард Налбандян новому послу Армении в Великобритании?
- Кариночка, танцуй!

- Зачем?..

- Танцуй! - заместители министра иностранных дел Армении Арман Киракосян и Сергей Манасарян ворвались в кабинет коллеги Карине Казинян, пританцовывая. Киракосян размахивал конвертом над головой. - Та-на-на-та-на-ней! Да-на-на-да-на-ней!

- Что происходит? В чем дело? - растерялась Казинян. - И прекратите петь. У вас ни слуха, ни голоса. Да и напеваете будто что-то азербайджанское...

Киракосян и Манасарян разразились громким смехом.

- Кариночка, ты тут? - влетел в кабинет еще один замминистра ИД, Шаварш Кочарян. - Пожалуйста, как прилетишь в Лондон, пришли мне юбку!

- ???

- Ну, шотландскую. Уж больно нравятся они мне. Я вообще думаю, что в прошлой жизни был кельтом.

- А может, бабой? - подшутил Манасарян, и все, кроме Кочаряна, вновь разразились истерическим смехом.

- Тихо, босс, идет, - неожиданно пропищал Киракосян.

- Кариночка, радость ты моя, можно войти? - спросил министр ИД Армении Эдвард Налбандян.

- Да, Эдик, входи, - робко ответила Казинян, все еще не понимая, что происходит.

- Спешу сообщить тебе, дорогая Кариночка... - Налбандян грубо вырвал конверт из рук Киракосяна и торжественно продолжил, - что наш президент Сержик Саргсян только что подписал распоряжение о твоем назначении послом Армении в Великобритании. Ну, я конечно подсуетился...

- Yes!!! - завопила Казинян, подпрыгнув. - Прощай, ууууууубогий Ереван!

В комнате воцарилась тишина.

- Ну, я... в смысле, прощай уууужасно любимый город, - спохватилась Казинян.

- Да, ладно, мы все понимаем, - министр расстегнул галстук и сел в кресло только что назначенного посла Армении в Великобритании. - Шаваршик, тащи из коридора коньячку и шоколада. Сейчас отметим.

Прошло два часа.

- Ты Кариночка, - проговорил министр, - как приедешь, сразу посылай нам посылку - виски, там, побольше, скотча, джина и сигарет, а то у нас, сама видишь, и без того скучно было, а без тебя совсем скучно станет. Надо же чем-то на работе заниматься, - министр опрокинул еще один бокал коньяка и занюхал своим галстуком.

Прошел еще час.

- Кариночка, ну скажи, пожалуйста, - подсел к Казинян изрядно выпивший Шаварш Кочарян. - Ты меня уважаешь? Ну признайся, ты нас, дураков, хоть немного уважаешь?

- Меня учили, что нужно любить себе подобных, - серьезно ответила Казинян и чокнулась с Мансаряном.