Анекдоты об армянском МИДе: Эдвард Налбандян узнал, чего боится президент Армении - ОПРОС
23 сентября. Поздний вечер.

- Босс?... Босс, ты где? - министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян вошел в кабинет президента Сержа Саргсяна, однако внутри никого не оказалось.

В углу работал телевизор, на экране диктор вещал последние новости республики: "...Жизнь в Армении тяжела. Вблизи ереванского дома престарелых специально обученные кукушки подбадривают пенсионеров...".

- Ну где же он? - вслух начал рассуждать министр. - Вроде, сам позвонил, вызвал... Прихожу, а его нет. Ну, наш президент и ду...

- Эхм, эхм, - под президентским столом послышался кашель.

- Босс? Это ты? - удивился министр, нагибаясь и заглядывая под стол.

- Это... как ты меня хотел назвать? - президент с трудом поднялся и отряхнул колени.

- Никак! Говорю, какой у нас президент ду...обрый, хороший, значит, - Налбандян пытался исправить ситуацию. - А ты, босс, что это под столом делал?

- Прятался, - без тени смущения ответил президент.

- От кого это?

- От народа, Эдичка, от народа, - грустно сказал Саргсян. - Ты слышал, что сегодня митинг был оппозиционный? Ну, так вот, ругали там меня пуще прежнего.

- Ну, как всегда, - заулыбался министр.

- Это еще ладно, - продолжил президент. - Но они уже мои фотографии жгут. Ну те, на которых я еще хорошо получился, помнишь?

- Ага.

- Боюсь я, Эдик... Сегодня-завтра вообще куклу Вуду мою сошьют и будут иголками колоть. Буду, значит, слабеть день ото дня, а потом... потом... толпа ворвется сюда и линчует меня.

- Да ладно, босс, - Налбандян попытался подбодрить президента. - Народ тебя любит.

- Кончай трепаться! - заорал президент. - Ага, любит, как бы не так. Я порой сам не могу придумать, за что нас вообще любить можно...

Президент сел в свое кресло и заплакал.

- Ну не надо, босс, не надо... - Министр не выдержал и тоже всхлипнул. - Ну подумай, будь ты плохим человеком, ты бы не смог так высоко подняться.

- Слушай, Эдик, ты что, пил сегодня? - раздраженно спросил Саргсян, высморкавшись.

- Нет, босс, а что? - удивился Налбандян.

- Что-то ты оптимистично заливаешь. А как гласит современная армянская пословица, в нашем случае оптимист - это пессимист после стакана. По-другому, уж извини, Эдик, оптимистом в нашей стране быть невозможно...