Анекдоты об армянском МИДе: "Письмо счастья" от Шаварша Кочаряна
"18 ноября Министерство юстиции Армении получило по факсу сообщение, содержащее угрозы и шантаж в отношении премьер-министра Армении Тиграна Саркисяна и министра юстиции Грайра Товмасяна. Как сообщили в пресс-службе правительства Армении, данное сообщение "скорее всего, было отправлено гражданином Арутюном Аракеляном с заведомо ложной информацией". Хотя в правительстве предлагают ознакомиться с размещенными на официальном сайте файлами указанных сообщений, однако тексты неразборчивы. В целом речь идет о том, чтобы Аракелян был утвержден в качестве руководителя партии Рамкавар-Азатакан Армении. В противном случае он обещает о многом рассказать".

Президент Армении Серж Саргсян завершил чтение информации с монитора компьютера и грозно сказал:

- Послушай, Эдик, ты должен выяснить, кто начал рассылать подобные письма, кто такой вообще этот Арутюн. Понял?! - Он был явно не в лучшем расположении духа. - Не хватало нам, чтобы подобные письма стали появляться регулярно. Каков чертяка, а, этот Арутюн, видать, знает нас всех хорошо. Видите ли, обещает все про нас рассказать.

- Да ладно, босс, не переживай, да кто он такой и что может рассказать? - пытался успокоить президента министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян.

- Ну, не знаю, не знаю, - продолжал суетиться Саргсян, - пять минут назад говорил с Тигранчиком. Он уже сидит на валидоле. Говорит, если о нем все узнают, народ его растерзает.

- Босс, ты, конечно, меня прости, но почему я? Почему бы органам не заняться расследованием? - удивлялся Налбандян.

- Ты же в курсе, какие у нас нынче перестановки в МВД. Им сейчас не до письма какого-то Арутюна, они там должности делят, кресла, компроматы обнародуют друг на друга, так что без вариантов, Эдик, - отрезал президент.

Через пять минут Эдвард Налбандян собрал у себя в кабинете своих заместителей Шаварша Кочаряна, Сергея Манасаряна, Зограба Мнацаканяна, Ашота Овакимяна.

- Надо, ребятки, выяснить, кто, так сказать, автор этого шедевра, - с умным видом начал министр.

- Нечего выяснять и копаться в чужом белье, - резко оборвал его Кочарян.

- Это почему? - удивился министр.

- Говорю - не надо, и все, - у Кочаряна задрожал подбородок.

- Подожди, Шаваршик, так это ты и есть этот Арутюн? Это ты у нас "письма счастья" рассылать начал? - улыбаясь, спросил Манасарян.

- А вот не надо было говорить, что я плохо в комнатных растениях разбираюсь, ясно?! - заорал Кочарян. - Я этому Тигранчику на прошлой неделе 10 горшков подарил, самолично в кабинете его расставил, а ему, видите ли, растения не понравились. Говорит, плохой из меня ботаник. Я не плохой!!! Я отличный ботаник,- после этих слов Кочарян заплакал.

- Послушай, Шаваршик, ты случаем головой не ударялся? - издевался Мнацаканян.

- Нет... хотя на той неделе в аварию попал, и в дерево врезался. Ну, задумался, с кем не бывает. Газ с тормозом перепутал, - всхлипывал Кочарян.

- Милый наш друг, - Овакимян подошел к Кочаряну и издевательски погладил того по голове. - Если в следующий раз перед тем, как врезаться в дерево на полном ходу, ты начнешь вспоминать, где тормоз, напоследок посмотри в зеркальце - скорее всего, он там!

Присутствующие в кабинете дружно рассмеялись, а Кочарян убежал, рыдая и утирая сопли...