Анекдоты об армянском МИДе: Саргсян рассказал Налбандяну, как остановить миграцию армян
- Чего хотел, Эдик? - президент Армении Серж Саргсян презрительно посмотрел на министра иностранных дел Эдварда Налбандяна стоявшего в дверях президентского кабинета.

- Это... босс... разговор есть, - неуверенно пробормотал министр.

- Ну, заходи. Говори, что случилось, - недовольный тем, что его оторвали от любимого коньяка, сказал президент.

- Босс, скажу прямо. Нам все труднее удерживать... ну этих.. карабахских, - министр покрылся холодным потом.

- Кого? Лошадей, что ли? - усмехнулся Саргсян. - Так отпустите, пусть бегают себе.

- Да, нет, босс. Карабахских скакунов там уже 20 лет как нет. Между нами говоря, их только азербайджанцы разводить могли. Я про людей, которые там живут.

- А они че?

- Да ниче. Все больше в сторону Баку посматривают. Все больше людей начинает задумываться о том, чтобы договориться с Баку, чтобы все было как прежде. И это за нашими спинами, представляешь, босс?! - недоумевал министр.

- А ты Бакоше (Бако Саакян - лидер карабахских сепаратистов - Авт.) скажи. Он с ними живо справится, - предложил министр, опрокинув очередной бокал коньяка.

- В том-то и дело, босс, что Бакоша сам мне сегодня позвонил. Короче, не справляется он, - грустно добавил Налбандян. - Да что там карабахские. Ты на наших посмотри. Они ведь тоже бегут кто куда. А на днях так вообще кошмар произошел. Мальчик наш ереванский Давит Давтян письмо в Азербайджан отправил. Помощи просит, говорит, что плохо у нас все тут.

- И без него знаем, что плохо. И чего?! - заорал президент. - Вот у меня вчера "Наполеон" (французский коньяк - Авт.) закончился. Мне что, тоже в Баку писать?

- Босс, это... как бы это тебе сказать, не корректное сравнение, - пролепетал министр.

- Короче, завтра же даешь в СМИ какую-то радостную новость. Ну чтобы народ понял, в какой клевой стране он живет. - Президент надкусил плитку швейцарского шоколада и тут же добавил. - Придумал! Пусть завтра в СМИ появится новость о том, что на рынке уже можно купить говядину по одному драму за килограмм.

- Ну, это же вранье?! - удивился министр.
 

- Пускай, лишь бы дешево! - гаркнул президент и выставил Налбандяна за дверь.