Анекдоты об армянском МИДе: В кабинете Налбандяна состоялся флэш-моб
Кабинет министра иностранных дел Армении Эдварда Налбандяна. Перед ним - председатель парламентской Комиссии по внешним связям, депутат от АРФД Армен Рустамян и спикер парламента РА Самвел Никоян.

- Ребята, что вы опять не поделили? - усталым голосом спрашивает Налбандян, обращаясь сразу к обоим стоящим перед ним людям.

- Делят - награбленное, а в этом вопросе нам до Республиканской партии во главе с Сержем очень далеко. В данном же случае мы хотим осудить Азербайджан за его требование вернуть территории, которые в Баку называют оккупированными. Не для себя стараемся, кстати. Надо же как-то отвлечь внимание народа от голода, безработицы и беззакония. У нас и девальвация на сей счет готова, - отчитался Рустамян.

- Не девальвация, а декларация, - поправил Налбандян. - Но в целом, Армен, ваша позиция мне импозантна. А что ты скажешь, Самвел-джан?

- Во-первых, - Никоян кашлянул, - позиция не может быть импозантной, она может импонировать. А кому и как часто импонируют дашнаки - все знают. Во-вторых, благодаря мудрой политике Сержа Азатовича, от заявления нашего парламента Азербайджану, да и всему миру, не холодно и не жарко. Так что, я предлагаю пойти другим путем.

Рустамян отмахнулся:

- Эээ, тот путь, который предлагает наша власть, уже завел нас в такое место, назвать которое мне не позволяет воспитание. Но я сегодня буду пубертатным и готов выслушать предложение скипетра.

- Ара, во-первых, я не скипетр, а спикер. Во-вторых, не пубертатным, а толерантным. Чему вас только в террористических лагерях учат? Что же касается самого предложения, то надо провести флэш-мод. Это сейчас модно. Правда, Эдик-джан? - заискивающе улыбаясь, обратился спикер к Налбандяну.

- Флэш-моб, Самвел-джан, - поправил глава МИД. - А где и кто его будет проводить?

- Прямо тут. Мы втроем, не выходя из кабинета, молча простоим немного, придав лицам гневное выражение и глядя в направлении Азербайджана. Это будет наш молчаливый протест и большая победа армянской дипломатики. По крайней мере, так мы это назовем, - выпалил Никоян.

- Это - маленькая для меня ампула, но я согласен. Народу нужны победы, и мы их обеспечим. Я готов ради этого пожертвовать всем, даже Сержем Саргсяном, - подал голос Рустамян после небольшого раздумья.

- Армен-джан, маленькими в Армении бывают только шансы на выживание. Что до твоего амплуа, то оно всем известно, и по этой причине люди смотрят на "Камеди клаб", а дебаты в нашем парламенте. А жертвовать тебе лучше лидером "Дашнакцутюн" Грантом Маргаряном. В остальном я согласен присоединиться к флэш-мобу. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по-одиночке, - пропел Налбандян, не подозревая о том, что цитирует Окуджаву.

Они встали плечом к плечу, держась за руки и придав лицам одинаково решительно выражение. Но, вполне возможно, что об этом новом способе внешнеполитического противостояния Азербайджану, не выходя из кабинета, никто бы так никогда и не узнал, если бы не случайно и без стука не вошедшая в комнату секретарша...

Цель была достигнута - через день весь армянский народ уже думал о флэш-мобе в МИД Армении. А вот что именно думал об этом армянский народ - об этом мы умолчим...