Анекдоты об армянском МИДе: Провокация в Аргентине провалилась. Налбандян расстроился
Кабинет главы МИД Армении Эдварда Налбандяна. Перед ним стоит посол Армении в Аргентине Владимир Кармиршалян. Вид последнего жалок, он прячет глаза, что-то бубнит себе под нос. Рядом стоит и с едва скрываемым презрением на него смотрит глава парламентской фракции АРФ "Дашнакцутюн" Ваан Ованнисян.

- Наши друзья из диаспоры очень недовольны вами обоими. Они просили передать, что рассчитывать на то, что вы справитесь с элементарной работой, столь же бесполезно, как ждать от козла молока! - краснея и потея от напряжения, кричал на всю комнату Эдвард Налбандян. - За те деньги, что вам выделили на проведение акции протеста у посольства Азербайджана, можно было купить "Бока Хуниорс" с его фанатами! А мы увидели всего лишь небольшую кучку ребят, которые не смоли привлечь к себе внимание! Где деньги, господа?!

- Мы не козлы, козлы - не мы. Это раз, - начал оправдываться Владимир Кармиршалян. - Боке мы звонили, но у него свадьба, он не мог приехать. Его фанаты отказались ехать в Аргентину без самого Боки. Это два. Что касается денег, то нам их выдали в драмах. А за драмы никто работать не хочет. Никто их даже как взятку не берет...
 

- Но раз от драмов почти все отказались, то где они?! - вскричал глава МИД РА.

- Они пошли на благое дело, - пролепетал посол.
 

Налбандян надвинулся на него:

- Не знаю, как ты стал послом, но разницу между футбольным клубом и ресторанным певцом должен знать каждый армянский дипломат! Это раз. Но даже не это главное. На какое такое благое дело пошли деньги, выданные вам на организацию провокации? А?!

- На улучшение финансового положения организаторов митинга перед посольством Азербайджана в Аргентине, - отчеканил посол.

- То есть, вам двоим в карман?!

- Всегда уважал вас за проницательности, господин министр. Вам, как специалисту со стажем в том ремесле объегоривания диаспоры, которое мы только осваиваем, должна быть понятна невозможность возврата того, что уже принесло столько радости двум скромным борцам за светлое будущее Армении, - деловито вмешался в разговор Ваан Ованнисян.

- А как же я? - голос Эдварда Налбандяна вдруг задрожал, а на глазах блеснули предательские слезы.

- Мы вам теннисные майки привезли, - успокоил глава парламентской фракции АРФ "Дашнакцутюн". - Благодаря нашей работе, вас в Аргентине все уважают.

Глава МИД РА всхлипнул и начал примерять тенниску.

"Жизнь удалась, как ни крути. Меня уже так уважают, что фамилию мою на теннисках пишут. Выйду на пенсию, буду теннисом играться. Большим. Вот куплю клюшку и буду играться", - подумал он с гордостью. После чего, выпроводив гостей из кабинета, позвонил президенту РА Сержу Саргсяну.

- Серж Азатович, я поговорил с ребятами. Деньги, выделенные им на проведение провокации, отобрали коварные аргентинские полицейские. Планирую совершить визит в Аргентину. Тем более, что меня там все знают и даже тенниски с моей фамилией там везде продают, - поделился мыслями с президентом министр.

- Эдик, ты хоть иногда за тем, что в мире происходит, следи. В Аргентине есть такой теннисист - Давид Налбандян, - захохотал в ответ Саргсян. - Это его тенниска!

- Так она краденная?.. - испуганно прошептал глава МИД, стаскивая с себя подарок.

Президент на это ничего не ответил. Просто бросил трубку.