Анекдоты об армянском МИДе: Стал известен автор поздравления Еревана МГ ОБСЕ
- Ой, не может быть, - улыбаясь, воскликнул министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян, входя к себе в кабинет. - Быстро же вы собрались, - обратился он к своим заместителям Шаваршу Кочаряну, Сергею Манасаряну, Ашоту Овакимяну и Зограбу Мнацаканяну. - Обычно вас часа два собирать приходится... У меня две новости: хорошая и плохая.


- Давай сперва хорошую! - заорал Кочарян.

- Хорошая в том, что я не скажу вам плохую.

- А плохая?

- А плохая - что не скажу хорошую.

- Да не томи ты, говори быстрее, что сказал шеф? - нервно спросил Манасарян, - ты же, Эдик, от него же сейчас идешь, не так ли?

- От него, - уверенно ответил министр. - Говорит, к 20-летию создания Минской группы ОБСЕ поздравление нужно нацарапать, вот я и собрал вас.

- Нууу, это неинтересно, - в один голос, понурив головы, сказали замминистра. - Мы думали, ты нам приятные новости сообщишь, а ты...

- А че я? - весело ответил министр, достав из-под стола бутылку виски. - Сейчас "заправимся" и сочиним такой шедевр, что сам Саркози будет нам завидовать.

Прошел час.

- Ну ладно, - заплетающимся языком произнес Налбандян, - пора начинать писать...

- Босс, ну о чем писать? - еле выдавил из себя Мнацаканян. - Ну сам посуди, ну что такого эта группа за 20 лет сделала? Она же...

- Да это не важно, болван, - перебил его Манасарян, - главное, что мы по-прежнему пытаемся пудрить посредникам мозги.

Присутствующие в комнате разразились громким смехом.

- Правда, в последнее время делать это становится все труднее, - добавил министр. - Давайте все же писать...

- Босс, а может, поедем на природу, отдохнем, а потом напишем этот... как его... текст? - предложил Овакимян.

- Послушай, Овик, я сколько раз говорил вам, берегите нашу природу - отдыхайте за границей. И давайте уже писать. Надо сделать Сержику (Серж Саргсян - президент Армении - Авт.) приятное.

- А я уже и забыл, как это - делать людям приятное, - грустно ответил Манасарян.

- Это все потому, что ты забываешь первую заповедь армянских чиновников, - гордо заявил Налбандян. - Ты спрашиваешь, как сделать человеку хорошо? Сделать плохо, а потом так же, как было.