Анекдоты об армянском МИДе: Как Эдвард Налбандян готовился к инаугурации Сержа Саргсяна?

8 апреля. За день до инаугурации президента Армении Сержа Саргсяна. Вечер. Кабинет министра иностранных дел Эдварда Налбандяна.

 

- Ооо, Сергей Генрихович, - изрядно выпивший министр обратился к стоящему в дверях заместителю Манасаряну. - Ну, заходи, заходи. Будем только рады. Видишь, мы тут с Шаваршиком (Шаварш Кочарян - замминистра ИД - Авт.) уже приступили к так сказать завтрашнему банкету по случаю иннна...иннуа...иннииа...тьфу ты, короче по поводу завтрашнего посвящения нашего Сержика в очередные президенты.

 

- Босс, а я с Серго пить не буду, - обиженно процедил Кочарян. - Он меня вчера дураком обозвал.

 

- Не хорошооо поступаешь, Сергей Генрихович, - покачал головой Налбандян. - Скажи, что тебе очень жаль...

 

- Нет проблем, босс, - весело сказал Манасарян, присаживаясь к столу и жадно наливая себе в рюмку коньяк. - Шаваршик, мне очень жаль, что ты дурак.

 

- Босссс?!! - Кочарян обиженно обратился к министру.

 

- Все, хватит! - министр дал подзатыльник каждому из заместителей. - Давайте лучше представим, какой будет наша Армения после того, как Сержик наш вновь станет президентом.

 

- Страшно представить, босс, - в дверях кабинета появилась голова еще одного заместителя, Зограба Мнацаканяна.

 

- Ты прав, Зорик, - министр взял еще одну рюмку и протянул ее вновь вошедшему. - На, садись... Да, верно, лучше не будет, станет только хуже....Вот поэтому я и хочу отсюда свалить. Пусть меня уберут из министерского кресла и отправят куда-нибудь послом. Буду только рад... Ну, будем!

Собравшиеся бодро опрокинули очередную рюмку коньяка...

 

- Босс, а завтра после инаугурации банкет будет? - жадно спросил Кочарян.

 

- Угу, - Налбандян вальяжно покачивался в кресле, покуривая поддельные кубинские сигары.

 

- Вот бы мне хотя бы разочек туда попасть, там ведь вся наша тусовка будет. Элита, так сказать. И стол, небось, будет забит всякими яствами, - облизываясь, мечтательно проговорил Кочарян.

 

- Да какие там яства, Шаваршик, ты в своем уме? - презрительно сказал министр. - Бутафория это, бу-та--фо-рия. Ты в бюджет-то наш давно заглядывал? Денег даже на банкет нет.

 

- Вот смотрю на портрет Сержика, - сказал Мнацаканян, уставившись на висящий на стене портрет президента, - и не пойму, почему у нас в Армении многие люди упрямо лезут во власть?

 

- Потому, что возглавить наш бардак куда легче, чем его разобрать, Зорик, - сказал министр, и живо опрокинул очередную рюмку.

 

- Босс, а Сержик нас любит, он любит своих граждан? - жалобным голосом пробормотал вконец пьяный Кочарян.

 

- Как детей, Шаваршик, ей Богу, как родных детей, - с ухмылкой ответил министр. - Он придумывает для граждан игры, рассказывает сказки и кормит сладкими обещаниями...