Анекдоты об армянском МИДе: Стало известно, кто не уважает Эдварда Налбандяна
- Босс, что с тобой? - замминистра иностранных дел Армении Зограб Мнацаканян вошел в кабинет министра Эдварда Налбандяна и остолбенел. Министр сидел в кресле, подперев голову руками, и тихо плакал.

- Не обращай внимания, Зорик, не обращай, - министр пытался скрыть свое состояние, но у него это никак не получалось.

- Да ладно, босс, я же вижу, с тобой что-то не то. Скажи, я пойму. - Мнацаканян засуетился вокруг министра, потянулся за графином с водой.

- Вот уже несколько дней, как меня вновь назначили министром иностранных дел... - всхлипнул Налбандян.

- Ну?

- Что ну?! До сих пор никто не поздравил! - Налбандян оттолкнул стакан с водой и отхлебнул из бутылки дешевого армянского коньяка.

- Да ты себя просто накручиваешь. Мы же с тобой в день назначения вместе были, праздновали, так?

- Ну, так?

- У тебя в тот день телефон вообще не смолкал. И нам ты о каждом звонке рассказывал. И тетя Грануш из Сочи звонила, и дядя Гурген из Ростова. Еще тебе звонили старые друзья из Ливана. Потом... потом... дай вспомнить... А твой любимый башмачник Андроник из Эребуни смс-ку даже прислал!

- Все не то, не то, понимаешь... Не тот уровень. Официально меня никто так и не поздравил! - Налбандян вновь заплакал. - Меня не любят, не уважают...

Мнацаканян не знал, что ответить, как вдруг услышал звук пейджера на столе министра.

- Ну, вот... вот, это наверняка чье-то поздравление. Сейчас почитаем! - Мнацаканян взял в руки пейджер и стал читать: - "Дорогой Эдик джан! Поздравляю тебя с назначением на старое кресло. Эдик, брат, коллега, я всегда знал, дорогой, что ты самый лучший министр в мире! После меня, конечно! Обнимаю и жду приглашения на шашлыки. Твой Сейран Оганян"...

- Ну, вот, босс, видишь, официально поздравил тебя твой коллега, министр обороны...

- Да брось ты! - Налбандян грубо прервал заместителя. - Коллега... Он такой же министр, как и я. Его, между прочим, даже портниха его жены тетя Айкануш не поздравила, не то что... - Настроение министра заметно улучшилось. Налбандян подошел к окну и посмотрел на небо. - Зорик, а ты не знаешь, что дальше -  Луна или Нью-Йорк?

Мнацаканян многозначительно покашлял и сказал:

- Босс, ты же у нас министр иностранных дел, и тебе должно быть стыдно задавать такие вопросы.

- А что такое?

- Вон, взгляни на небо, что ты там видишь?

- Луну.

- Правильно. А Нью-Йорк где-нибудь видишь?

- Нет.

- Вот и делай соответствующие выводы...