Анекдоты об армянском МИДе: Новый постпред Армении в ООН получил секретные инструкции
- Зорик, дорогой, танцуй! - крикнул министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян входящему в его кабинет заместителю Зограбу Мнацаканяну.

- Я не совсем понимаю, в чем дело, босс? - робко спросил замминистра.

- Танцуй, говорю, ну, давай, я приказываю! - орал министр и лично напевал что-то мало похожее на песню.

Замминистра раскрыл руки и неуверенно поплыл самолетиком по комнате.

- Ну, хватит, ладно. На это просто жалко смотреть, - сморщился министр. - В общем, "самолетик", летишь в Америку. Тебя назначили новым постоянным представителем Армении в ООН.

- Куда, куда я лечу?! - Мнацаканян застыл как парализованный, не веря своим ушам, а потом завизжал: - В Америку?! В ООН? Аааааа! Мамммма! Я все-таки свалю из этой страны! Жди меня, Лос-Анджелес!

- Нет, ара, - остановил его восторг Налбандян, - в Лос-Анджелесе живет моя тетя Сирануш, а ты летишь в Нью-Йорк. И хватит танцевать, надоел уже. Лучше давай выпьем...

- Босс, а как же Каренчик (Карен Назарян - до последнего времени занимал должность постпреда РА в ООН - Авт.)? - поинтересовался Мнацаканян.

- Звонил ему. Трубку взяла супруга. У них траур. Каренчик был у психолога. Говорит, еле спасли от самоубийства... Ты же понимаешь, что никто не желает сюда возвращаться, - ответил министр и тяжело вздохнул. - Смотри, тебя ждет то же самое...

- Я лучше застрелюсь в Нью-Йорке, чем вернусь в Армению, - отшутился Мнацаканян и чокнулся рюмкой коньяка с министром.

- Ты лучше там с пользой время проведи, понял? - сказал Налбандян, закусывая коньяк дешевой ереванской колбасой. - Каждую неделю диппочтой шмотки посылай. Мы тут продадим, деньги - пополам. Договорились? А то Каренчик в последнее время забывать начал о нашей договоренности, вот и места своего лишился...

- Ну, а зачем еще я еду в Штаты? - засмеялся Мнацаканян, - чтобы пить, есть, гулять и делать бабки. Босс, я только это... немного... короче, проблема у меня...

- Что за проблема? - без особо интереса спросил министра, вытирая галстуком рот.

- Я как бы... честно говоря, только три языка знаю, босс... Армянский, древнеармянский и первый в мире армянский язык... С английским у меня не очень хорошо всегда было... Как думаешь, прокатит?

- Конечно, прокатит. У наших почти у всех те же проблемы, и ничего. Вот я же со своим английским как-то в министрах сижу, - засмеялся Налбандян. - И вообще, мне сегодня такую вещь сказали, а я даже внимания не обращаю.

- И что сказали? - поинтересовался Мнацаканян.

- Сказали, что я шизофреник, - улыбнулся министр. - Но я же не делаю из этого трагедию...

- Да, глупости. Вот дураки, - улыбнулся Мнацаканян. - И кто такое сказал?

- Как кто? Муравьи...