Анекдоты об армянском МИДе: Налбандян объяснил, как надо правильно встречать Путина

- Розоносицы! Где розоносицы! Где они, я вас спрашиваю?!

Министр иностранных дел Эдвард Налбандян носился по этажам министерства, взмокший от волнения. Наконец, бегущему за ним с блокнотом и ручкой заместителю Ашоту Овакимяну удалось его нагнать.

- Шеф, я не понял - кто?

- Розоносицы, идиот! - министр схватился за голову. - Бабы в таразах (армянская национальная одежда - ред.) , которые будут бросать под ноги президента России лепестки роз!

- Ле-пе-стки роз... - быстро записал в блокнот Овакимян.

Тут подоспели и остальные заместители - Шаварш Кочарян, Карен Назарян и Сергей Манасарян.

- Все, шеф! Все! Совсем все! - выпалил Назарян, тяжело дыша и размахивая руками.

- Что... все?.. - побледнел Налбандян.

- Все здания по пути следования Путина замаскировали! - отрапортовал Манасарян, отдав честь. - Фасады завешаны, цветы и кошки на балконах нарисованы!

- Фууу, - министр промокнул лоб носовым платком. - А я уже подумал...

- Шеф, - встрял Овакимян, приготовившись писать, - а Олланду и другим, кто приедет на "геноцид", тоже розы будем... того... под ноги?

- Ты что, дурак? Им-то зачем? Олланд обойдется. - Налбандян отмахнулся и развернулся к Кочаряну: - Ну, а что у тебя, Шаваршик? Как дела с угощением?

- Все отлично, босс, - сообщил Шаварш Кочарян с умным видом. - Только хочу уточнить - ужин должен быть такой, чтобы гости еще раз пришли или чтобы больше не приходили?

Налбандян взял Кочаряна под руку и отвел в сторону.

- Шаваршик, ты столько лет дипломатом называешься, а простых вещей не понимаешь. Ну конечно же чтобы больше не приходили. Зачем нам эта головная боль? - Он осторожно посмотрел на других заместителей и еще понизил голос. - С другими все просто, а тут... сам хозяин пожаловал. Понял?

Кочарян кивнул и спросил с задумчивым видом:

- Босс, а ты знаешь, почему стихи перед гостями принято читать, стоя на табуретке?

- И зачем же?

- Чтобы, если гостям вдруг станет скучно, они могли легким движением ноги выбить табуреточку и вежливо закончить вечер поэзии...