Сейрана Оганяна продолжают бить приключениями его жены

Стремительное вхождение бывшего министра обороны Армении Сейрана Оганяна в политику не всем пришлось по душе в этой стране. По этой причине в последнее время в Интернете и прессе развернулась кампания против него.

В чем причина такой антипатии к Оганяну?

Поговаривают, что кто-то посчитал, что в будущем он может стать президентом Армении. Им это пока только показалось, но уже заранее начали изгаляться.

Возможно, у Сейрана Оганяна и есть притязании на власть, не исключено также, что именно он сам запустил в обращение эту версию. Так это или нет, но, как видно, все оборачивается против него, поскольку у Сейрана Оганяна есть одно очень уязвимое место, по которому и бьют его недоброжелатели: это его жена.

Дело в том, что вхождение супруги экс-министра обороны Сейрана Оганяна Рузанны Хачатрян в общественное пространство Армении, было не только неожиданным, но и чрезвычайно быстрым - как выстрел, как вторжение. И поскольку притязаний у этой женщины было намного больше, чем полагается обычно женам высокопоставленных функционеров, армянское общество восприняло ее появление в штыки. И сегодня все, кто имеет зуб на Сейрана Оганяна, не упускает возможности оскорбить его жену.

Социальные сети вновь наводнились информацией, слухами, разнообразными пестрыми фотографиями мадам Рузанны. И каждое фото дает повод для шумихи.  

В свое время, еще будучи министром обороны и влиятельным членом карабахского клана, Сейран Оганян обратился к тогдашнему генеральному прокурору Геворку Костаняну с просьбой разобраться в распространяемой через СМИ клеветнической информации. Министр тогда написал, что приписываемые его жене участие в аварии, приобретение больницы во Франции, дорогая шуба и другие "сведения" - ложь, вымысел, дезинформация, распространяемые с единственной целью - оклеветать его самого и его семью.

Оганян просил проверить достоверность информации, и если выяснится, что это и в самом деле домыслы, установить источник распространения и виновного призвать к ответственности. Одним словом, он собирался использовать всю силу закона и своего тогдашнего авторитета, чтобы виновные были наказаны.

Сегодня Оганяну припоминают эту историю и задают неудобные вопросы.

Почему министр обороны ни разу не обратился в прокуратуру, когда попирались права безутешных матерей, потерявших своих сыновей и не находивших ни справедливости, ни успокоения?

Почему Оганян тогда не вспоминал о существовании прокуратуры, когда в армию  призывались тяжелобольные юноши?

Кстати, тогда вся эта история закончилось ничем. А теперь и вовсе для Оганяна наступили другие времена. Сейчас так просто не постучишься в дверь к генпрокурору и не потребуешь покарать виновников. Особенно, если не знаешь, откуда поступил приказ охаивать экс-министра и его жену. А тем более, если знаешь...  

Сабухи Иманов