Фаиг Агаев: "Она обещала поджечь себя, если …"
- Вам не кажется, что если вы будете дипломатично отвечать на вопросы, то у нас не получится откровенного разговора?
- Даже когда отвечаю дипломатично, я бываю искренним.
- Говорят, что на сцене внешний вид играет важную роль. Вы согласны с этим?
- Сцена любит красоту. Хоть я и не высокий, но зато Бог наградил меня другими красотами.
- Одно время в шоу-бизнесе все вас боялись, если с кем-то что-то происходило, всем казалось, что это сделали вы. Вы способны кому-то сделать что-то плохое?
- Мне что, нечего делать?! У меня столько дел, записываю песни, снимаю клипы, готовлюсь к концерту. На отдых времени не хватает, как я могу еще и рыть кому-то яму. Просто мое слово всегда проходит, может быть, из-за того, что мое мнение настолько ценно.
- А вы когда-нибудь рукой другого человека бросали камень в чей-то огород?
- Нет, в меня бросали камни, а взамен получали пощечину. Если бросаешь камень, значит, боишься.
- Почему вы не хотите забыть слово "враг"?
- Я обидчивый. Хоть и трудно обидеть меня, но это возможно. Враг - это тот человек, которого ты уважаешь как личность. Считаю, что "враг" - это как звание генерала. Если рядом с тобой есть такие люди, нельзя делать так, чтобы они так быстро сбежали, надо их держать поближе к себе.
- Когда-то народные артистки Айгюн Кязымова, Зульфия Ханбабаева и Бриллиант Дадашева создали против вас группировку. Что вы не могли поделить?
- Это произошло семь лет назад. Кому-то мешало мое существование. Я отвечу на этот вопрос по-другому. Часто бывает, что нас приглашают на одно мероприятие, но это не останавливает меня. Я не настолько слабый человек, чтобы отказаться. Пусть даже там будет целый батальон таких людей, это меня не пугает, а, наоборот, есть те, кто из-за меня не придут на этот вечер. В конце я остаюсь победителем.
- Известно, что вы хотели помириться с одной из коллег и даже собирались пойти на поминки ее отца. У вас это получилось или как?
- Я позвонил и сказал близкой подруге этого человека, что хочу прийти на поминки. В такие места ходят без приглашения, просто я не знал, как она на это отреагирует, поэтому заранее позвонил. Но и тогда она не захотела мириться и даже сказала, что если я приду, то она обольет себя бензином и подожжёт. Хотя, когда умер мой отец и даже, когда я был в больнице, все меня посещали, я никому не ставил ограничений.
- Значит, вы сделали шаг к примирению?
- Фаиг Агаев готов перешагнуть через эти прошедшие годы. С Айгюн Кязымовой мы 24 года знакомы, 12 из них мы ругались, а потом вновь мирились. У нас есть общая черта, которая нас объединяет. У других тоже есть такие шансы.
- Если сегодня Бриллиант Дадашева захочет с вами помириться, вы не будете против?
- Мне кажется, прежде чем прийти сюда, вы начитались фантастики.
- На данный момент в сердце Фаига Агаева кто-то есть?
- Я творческий человек, поэтому если не буду каждый день любить, то не смогу жить. Просто не могу найти ту, с которой наши характеры совпадут. Она должна меня понимать, не ревновать к творчеству, привыкнуть к моему образу жизни. Такого человека трудно найти.
- Между вами и Айгюн Кязымовой были любовные отношения?
- Между нами не было такой любви, которая бы могла привести к созданию семьи. Но я всегда ее любил, как свою самую сильную коллегу, как привлекательную женщину.
Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре