Жена Сейрана Оганяна напомнила о нем армянам

Вчера для граждан Армении настоящим откровением стала пространная фейсбуковская заметка супруги экс-министра обороны Сейрана Оганяна Рузанны Хачатрян: романтические акценты могли привлечь увлекающихся чтением людей, сокровенные истории могли стать занятием для любителей головоломок, а неожиданные переходы не оставили бы безразличными всех тех, кто в любом публичном выступлении этой дамочки видит тень отстраненного от дел супруга.

Как пишут армянские СМИ, врач и доктор наук Рузанна Хачатрян, во-первых, провела целый сеанс психотерапии, смешав с осенними переливами любовь и мелодичность. Потом сразу из объятий этой идиллии кинулась в мутную пучину внутриполитической жизни, рассказав о том, как какой-то чиновник вовремя избавился от военной службы, а в конце организовала демонстративную акцию отличного знания латыни - от "О, времена! О, нравы!" до "Еx nihilo nihil" ("Из ничего ничто не происходит").

Но... Можно было этим ограничиться, как и сделали многие, упустив из виду самую последнюю строку литературно-художественного повествования, которая, пожалуй, была самой важной и многозначительной.

Сейрана Оганяна продолжают бить приключениями его жены

Сейрана Оганяна продолжают бить приключениями его жены

Обычно так бывает в театре, когда драматург расставляет главный акцент всего действа в последнюю, самую запоминающуюся фразу. И теперь, как отмечают армянские СМИ, новоиспеченный мастер драматургии заключительную строку изложила следующим образом: "Я искренне верю, что осталось мало времени самозваной надменности, потому что известная латинская мудрость подсказывает: "Из ничего ничто не происходит".

Намек Рузанны Хачатрян на ограниченное время и ее вера в том, что что-либо завершится, поскольку начнется нечто новое, были не просто так.

Это умонастроение могло созреть у ее супруга, вкусившего горечь поражения в весенних выборах, исцелившего раны за лето и охваченного осенью вторым дыханием: Сейрану Оганяну нынешний неопределенный и бесперспективный статус ничего хорошего не сулит, и ему не остается ничего другого, кроме как сдвинуться с места, сделать шаг, который вновь выведет его на арену, сделает определяющим лицом и фактором. И теперь его супруга Рузанна спешит часом раньше сообщить эту благую весть военно-патриотической важности для Армении.

Сабухи Иманов