Оганян раскрыл нацистские планы Еревана - РЕПЛИКА

Как известно из истории, рожать детей, лояльных режиму - такая главная задача для девушек была определена помощниками Гитлера из руководства Гитлерюгенда. Первейшая задача высокородных немецких женщин - рожать детей. Немецкие женщины должны рожать больше солдат для Великой Германии, говорил сам глава Третьего рейха.

Эти формулировки невольно вспомнились в связи с состоявшейся на днях встречей министра обороны Армении Сейрана Оганяна с участниками программы "Ари Тун" (Вернись домой).

Сказанное Оганяном, как это называется, не лезет ни в какие ворота, поэтому хотелось бы ознакомить наших читателей с его высказываниями целиком.

"В нынешней демографической ситуации направленная на будущее Армении самая большая деятельность, которую мы должны осуществить, обеспечив этим нашу безопасность, это колыбельная месть. Чем больше будет колыбелей, чем больше будет рождаться детей, тем сильнее мы будем, а потом подумаем об историческом Армянском нагорье", - цитирует Оганяна газета "Аравот".

Заявление более чем примечательное и заслуживающее особого внимания. Сам Оганян, возможно, не увидел в нем ничего особенного, потому что идеалы и цели нацизма всегда были очень близки сердцу армянских националистов. И кто у кого больше почерпнул - это еще вопрос.

Однако вряд ли оганяновские формулировки пришлись по душе явно скучающим молодым армянам диаспоры, собравшимся в зале. Ведь министр фактически обозначил основную цель их завлечения в Армению. Они нужны для изменения демографической ситуации и пополнения рядов "доблестной" армии, проще говоря - нужны для производства пушечного мяса.

Нынешняя ситуация в Армении, беспардонность и цинизм, с которыми власти относятся к собственному народу, не оставляют места для сомнений. Когда духовный лидер всех армян цинично советует нуждающимся армянам заменить еду духовной пищей, а министр обороны планирует вовлечь молодежь в "колыбельную месть", то единственное, что может прийти на ум каждому: бежать, причем, не оглядываясь.

Цинизму нет предела. Если раньше официальные лица пытались замаскировать свои преступные планы под красивыми фразами, то сегодня все маски сброшены. Молодежь диаспоры нужна для, так сказать, развода. Как племенной скот, ввозимый из-за рубежа. Рожать побольше детей (конечно, мальчиков), пополнять армию, делать таким образом страну сильнее. Обозначенная же Оганяном цель усиления страны вообще не поддается никакой критике. Как не поддается критике диалог в палате психиатрички. 

Министр обороны показал армянскую национальную идею (в плохом смысле этого слова) во всем ее безобразии. Эта идея заключается в территориальной ненасытности и ненависти к соседям. Так было всегда и, к сожалению, по-видимому, ничего более светлого армянский народ не ожидает. Его ожидает "патриотическое" размножение и поход на "историческое Армянское нагорье", то есть реализация армянской мечты о турецких территориях. Вот для чего Армении необходимо усиление. Не для процветания и благоденствия народа, а для продолжения территориальной экспансии.

Эта идея хоть и близка каждому, кто хочет называться "настоящим армянином", однако к реализации ее большинство хочет иметь отношение в качестве телезрителя программы зарубежных новостей. А практическое участие в осуществлении бредовых замыслов Еревана - это уже совсем другой вопрос. Армяне диаспоры согласны размножаться, но их сыновья будут служить отнюдь не в армянской армии.

Стоит отметить, что запущенная Ереваном программа "Ари тун" медленно, но неотвратимо сходит с повестки. Задуманная как крупный проект, призванный пополнить население Армении, она не выполнила своей задачи. Потому что на дворе 21-й век, и для того, чтобы заставить молодежь из США, Франции или Кипра переехать в страну, нужно гораздо больше, чем националистическая демагогия и лозунги времен Амазаспа.

Молодые армяне диаспоры в Армении явно скучают. Они разочарованы. По информации армянских СМИ, участники "Ари тун" признаются, что хотя всегда мечтали о посещении родины, однако прочувственное ими существенно отличается от собственных представлений. В конечном итоге все участники программы сошлись во мнении, что не хотят переезжать сюда на постоянное место жительства, хотя до этого мечтали об "исторической родине".

О настроениях армянской молодежи диаспоры можно судить по задаваемым Оганяну на встречах вопросам. Например, его спросили о принадлежащем ему самолете и аэропорте. Министр, конечно, на вопрос не ответил, а принялся рассуждать о силах ВВС, их самолетах и "подвигах".

Очень странно ответил министр обороны на вопрос о том, что ведомство делает для того, чтобы предотвратить жертвы на фронте. Оганян ответил, согласно "Аравот", что "в первую очередь, создают условия для того, чтобы солдаты были в окопах и имели возможность в безопасности наблюдать за действиями противника". И опять - бравурная трескотня, судя по реакции и вопросам, не производящая никакого впечатления на армянских мальчиков и девочек из диаспоры.

Времена националистической романтики давно прошли. Возможно, лет двадцать назад кто-то еще и мечтал о том, что "здесь будет город-сад", но сегодня в Армении уже никто такой перспективы не рассматривает. Никакого города-сада не будет, вообще ничего не будет, пока не будет мира с соседями.

А Сейрана Оганяна, думается, лучше было бы не подпускать к молодым соотечественникам. Потому что после такой встречи, если у кого и были мысли приехать в Армению хотя бы учиться, они, скорее всего, улетучились. Каждый уяснил - это страна, от которой лучше держаться подальше. Чтобы не стать машиной для производства пушечного мяса и чтобы не превратиться в это самое мясо.

Сомнений в намерениях программы "Ари тун" отныне быть не может. Ведь министр обороны все четко и ясно объяснил. Яснее не бывает.