Бывший слесарь Саргсян разрушает Армению гаечным ключом 12х14 – РЕПЛИКА
Как гласит народная мудрость, вероятность попадания слесаря в открытый люк гораздо выше, чем в библиотеку...

Есть такое понятие - перезагрузка профессии. Это значит, что был человек, например, физиком, а стал парикмахером, или учился на филолога, а работает бухгалтером. Такое же может случаться и с чиновниками. Вот, например, был человек слесарем, а стал президентом. Это только кажется, что подобные трансформации остались в развитом коммунизме. На самом деле и сегодня есть страны, где у руля стоят случайные люди. И одна из них как раз по соседству от нас.

В Ереване открылся европейский министерский саммит по высшему образованию. Действительно, где еще проводить такое мероприятие, как не в Армении, где в вузах пустеют факультеты от недостатка студентов... Ну да ладно, должен же быть и на армянской улице какой-нибудь праздник.

Столь редкая для Армении международная встреча не могла не привлечь внимания президента Сержа Саргсяна, который решил воспользоваться случаем, чтобы и себя показать, и на людей посмотреть.

А показать себя ему, бывшему слесарю ереванского завода, заметим, удается не часто. Точнее - показать с хорошей стороны, с плохой его и так видно. Что может быть лучше для этого, чем порассуждать о пользе книг и высшего образования и пристрастия армян к оным? Есть подозрение, что это, наверное, армяне водили рукой вождя мирового пролетариата, когда тот призывал учиться, учиться и еще раз учиться. Да если бы не они, мировая цивилизация давно бы загнулась.

Армянский президент, конечно, сказал все это не такими словами, но это просто как бы синопсис его речи, густо политой слезами и полной слов, от которых, наверное, у европейских гостей защипало в носу.

Звонок в квартиру. Открывают - на площадке стоит слесарь:

- Слесарю звонили?

- Нет.

- Как? Гражданка Петрова не здесь проживает?

- Но она умерла 2 месяца назад!

- Во дают! Вызывают слесаря, а сами берут и умирают!

Как мы уже отметили выше, Саргсян за четыре года работы слесарем на Ереванском электротехническом заводе так привык к своему гаечному ключу 12х14, что теперь закручивает гайки где надо и где не надо. Помните, как герой Никулина из "Операции Ы" тренировался с ломом? Вот и Саргсян никак не может остановиться (ну должен же человек хоть к чему-то проявить талант!) И применяет свое "орудие труда" и в управлении страной.

Очень мастерски, выступая перед европейскими министрами, слесарь высшего разряда Серж Саргсян ввернул тему "геноцида", поговорил о роли образования в борьбе с ксенофобией... Интересно, кто-нибудь из присутствующих в этот момент подумал "кто бы говорил!"? Вся система образования Армении, даже в строгие советские годы, была пронизана ненавистью к соседним народам и шовинизмом. Армянские дети с детсада знали, кого надо ненавидеть, кого резать и кому мстить.

Подходит как-то молодой слесарь к мастеру, в одной руке болт держит, а в другой гайку, и говорит:

- Вот у меня есть бракованный болт, который ни в одну гайку не лезет, и есть бракованная гайка, в которую не лезет ни один болт, а вот вместе они прекрасно работают, вкручиваются и выкручиваются. Как это называется?

- Ну, это обычное дело... называется "бракосочетание"!

Так вот, в относительной молодости Саргсян был большим мастером по части закручивания гаек. Этот талант закрепился в годы комсомольско-партийного восхождения и убийств мирных азербайджанцев в Карабахе. А сегодня всю мощь способностей своего президента ощущает на себе армянский народ.



 

В эпоху нано-технологий... то есть современных политтехнологий власти Армении действуют топорно, как привыкли со времен "комсомольской юности". Внешняя политика Армении до того бездарна и топорна, будто занимаются ею... слесари. А почему бы и нет? Ведь еще "учитель" нынешнего президента Армении, тот самый вождь мирового пролетариата, говорил, что государством может управлять любая кухарка. И Серж Саргсян выполняет этот завет Ильича своей неустанной работой во имя разрушения страны и хаоса в регионе. Выполняет, надо сказать, весьма успешно. Только забывает при этом, чем обычно заканчивает страна, когда у власти стоят кухарки. Или слесари. Разницы никакой...